Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команды Ф1 переживают из-за высокой стоимости билетов

15 сентября 2014 в 14:29

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что команды решились поднять вопрос о завышенных ценах на билеты перед коммерческим директором чемпионата Берни Экклстоуном.

На фоне разговоров о падении зрительского интереса к Формуле 1, много внимания было уделено слишком высокой стоимости за право посетить гоночный уик-энд.

Несмотря на то, что высокая цена билетов привела к падению продаж на многих этапах, организаторы Гран При объяснили свое решение тем, что вынуждены платить немалые деньги Экклстоуну за право проведения гонки, поэтому стараются любыми путями вернуть потраченные средства.

Вольф отметил, что команды осведомлены о проблемах промоутеров, поэтому вопрос о ситуации со стоимостью билетов был адресован Экклутоуну, которому участники чемпионата пытались донести, что нельзя поворачиваться спиной к традиционным местам проведения Гран При.

«Мы взяли на себя смелость обсудить стоимость билетов и важность таких трасс, как Спа, Монца и Хоккенхаймринг, - рассказал Тото Вольф о переговорах с Экклстоуном. – Эти места обязательно должны быть в календаре.

Конечно, мы должны выезжать за пределы Европы, чтобы открывать для себя новые страны, это всегда происходило в Ф1.

Но я думаю, что мы довольно ясно объяснили важность полных трибун на таких этапах, как Хоккенхайм и Монца».

Необходим анализ ситуации

Заявления Вольфа прозвучали на фоне высказываний генерального директора McLaren Group Рона Денниса, который предложил провести анализ рынка, чтобы понять причины падения зрительского интереса на отдельных этапах.

Внимание этой проблеме было уделено после полупустых трибун на Гран При Германии, хотя перед этим участники Формулы 1 побывали в Канаде, Австрии и Великобритании, где не было никаких проблем с количеством зрителей.

Деннис заявил: «Как так получается, что мы посещаем Австрию и Сильверстоун, где трибуны забиты до отказа, а после этого видим пустые кресла в Германии? Должна быть какая-то причина.

Мы не можем просто строить догадки, ведь речь не о научных исследованиях. Мы должны разобраться, почему такое происходит.

Это связано со стоимостью билетов или с чем-то еще? Независимо от того, в чем причина, мы должны решить проблему».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle