Цитаты Гран При Сингапура, пятница: Mercedes

19 сентября 2014 в 22:01

Льюис Хэмилтон – 2-й/1-й: Сегодня мы стремились добиться прогресса, а между сессиями внесли некоторые изменения в настройки. Поэтому ли, или же измененилось состояние трассы, но баланс меня не устраивал. Чувствовалось, что машина немного потеряла в эффективности, но вечером мы с этим разберёмся. На длинных дистанциях автомобиль ехал хорошо, хотя мне порой и мешал трафик, ведь когда вы сбавляете темп, чтобы отпустить другие машины, температура резины падает, и в таком случае становится сложно правильно оценить их работу.

На этой трассе всегда было крайне важно выиграть поул. Как показывает практика, стартовать с правой стороны стартового поля гораздо лучше. Моей целью в завтрашней квалификации будет место на первом ряду. Нико, пилоты Ferrari и Red Bull выглядят здесь очень быстрыми, но я настроен оптимистично и сосредоточен на работе.

Нико Росберг – 3-й/13-й: Мне очень нравится, как едет машина. Жаль только, что моя быстрая попытка была испорчена появлением красных флагов. Хотя я и не закончил вторую половину круга, в первой его части всё складывалось прекрасно. Затем мы решили поработать с полными баками, чтобы лучше подготовиться к гонке – в целом всё прошло хорошо.

Мягкие слики довольно быстро приходит в негодность – с этим нам ещё предстоит разобраться. В целом, выступать здесь очень здорово. Это одна из сложнейших трасс календаря, но пилотировать по улицам Сингапура – это непередаваемое чувство.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: В обеих сессиях условия на трассе были непростыми, потому ушло немало времени, чтобы настроить машину должным образом. Во второй тренировке Льюису не нравилось поведение машины на более жёстком составе, тогда как Нико не смог проехать быстрый круг на сликах SuperSoft из-за красных флагов. Поэтому нельзя утверждать, что послеобеденная сессия прошла гладко, хотя пилоты поработали на длинных отрезках c обеими составами, так что у нас есть, с чем поработать сегодня. Наши соперники сильны, и нам необходимо выжать максимум, чтобы остаться впереди завтра и в воскресенье.

Падди Лоу, технический директор: В целом, день прошел хорошо – проблем с надёжностью не возникло, - хотя Нико был больше доволен поведением машины во второй сессии, а Льюис – в первой. Разница в скорости между составами оказалась больше, чем мы ожидали, таким образом, тактический фактор в гонке может сыграть ключевую роль. Нам необходимо ещё много поработать над тем, чтобы лучше понять работу шин, просчитать тактику и наилучшим образом использовать потенциал машины. Хотя начало уик-энда выдалось позитивным – здорово вернуться в Сингапур.

Комментарии для сайта Cackle