Цитаты Гран При Сингапура, пятница: McLaren
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Кевин Магнуссен – 11-й/6-й: Отличная трасса. Условия очень жаркие и влажные, из-за чего в кокпите чрезвычайно душно, но мне понравилось выступать на местной трассе.
Сейчас сложно судить о нашем потенциале по сравнению с конкурентами, но в целом темп выглядел неплохо. Нам нужно еще раз всё оценить и извлеь максимум из имеющегося пакета, чем мы займемся вечером.
Сегодня мы увидели, что шины SuperSoft быстро изнашиваются, тогда как на Soft можно ехать дольше и поддерживать стабильный темп. Детально эту ситуацию проанализируем чуть позже, чтобы лучше всё понимать завтра.
Хочется верить, что мы сможем прибавить и темп станет хоть немного лучше.
Дженсон Баттон – 8-й/7-й: Мне всегда приятно приезжать сюда, ведь местная трасса сильно отличается от остальных, и здесь очень здорово.
Днем мы попробовали несколько вариантов настроек, которые не сильно помогли нам, но мы уже поняли, что нужно менять к завтрашнему дню. Учитывая все обстоятельства, наша форма не так и плоха, особенно на фоне ближайших конкурентов.
Разница между двумя составами достаточно серьезна – порядка 2,5 секунд на круге. Я не думаю, что по ходу уик-энда ситуация кардинально поменяется. Обычно нам это не помогает, поскольку мы лучше выглядим на более жестком составе, но в этот раз у нас появляется интересная возможность, поскольку результаты квалификации будут иметь большое значение.
Что же касается запрета на радиопереговоры, то ситуация не очень-то изменилась. Больше проблем возникло у инженеров, тогда как я мало что меняю в машине непосредственно на трассе, так что для меня перемены оказались минимальными.
Эрик Булье, гоночный директор: У Гран При Сингапура есть своя уникальная аура. Даже в первый день уик-энда вы можете ощутить, что местный этап отличается от других, а в воскресенье нас ждет непредсказуемая и захватывающая гонка.
Сегодня мы не избежали проблем, но поработали продуктивно. Проблемы заключались в том, что многие наши идеи не принесли результата, но зато мы выполнили все аэродинамические тесты и разобрались в поведении машины. Так что видны основания для успешного продолжения уик-энда.
Инженеров и механиков ждет еще много работы сегодня, ведь у нас собран большой объем информации после всех аэродинамических тестов и сравнений настроек. Так что завтра я жду прогресса.