Хэмилтон опередил Росберга в споре за поул Гран При Сингапура

20 сентября 2014 в 18:11

Льюис Хэмилтон завоевал поул Гран При Сингапура, всего на 0,007 секунды опередив своего напарника по Mercedes Нико Росберга.

Пилоты Mercedes на протяжении тренировочных заездов и первых двух сегментов квалификации скрывали свою истинную скорость, показывая результаты в середине первой десятки, но в решающий момент лидеры нынешнего сезона прибавили и завоевали очередной первый ряд стартовой решетки.

Хэмилтон заблокировал колёса в первом повороте решающего круга, но очень сильный второй сектор всё же позволил ему склонить чашу весов в свою пользу.

Ближайшим преследователем дуэта Mercedes стал Даниэль Риккардо, проигравший времени Хэмилтона полторы десятых секунды. Следом за ним стартовать будут Себастьян Феттель, уступивший напарнику пять сотых, и Фернандо Алонсо, который опередил лучшего из пилотов Williams Фелипе Массу.

Бразилец возглавил протокол после первой попытки в третьем сегменте, но проехать еще один столь же выдающийся круг не сумел.

Кими Райкконен поначалу был, однако и вовсе не смог проехать финальный быстрый круг, пожаловавшись команде по радио на потерю мощности мотора. В итоге финн будет стартовать седьмым, впереди своего соотечественника Валттери Боттаса – тот также не улучшил свое время.

Десятку сильнейших замкнули Кевин Магуссен и Даниил Квят, который в очередной раз смог пробиться в третий сегмент квалификации, но там имел в распоряжении всего один комплект свежих шин SuperSoft.

На пороге десятки сильнейших оказался Дженсон Баттон, которому для выхода в третий сегмент не хватило всего 0?017 секунды. Следом за ним расположился Жан-Эрик Вернь, снова проигравший внутрикомандное сражение Квяту, хотя он и смотрелся предпочтительнее россиянина по ходу тренировочных заездов.

Sauber
Sauber

Борьбу во втором сегменте также завершили пилоты Force India Нико Хюлькенберг и Серхио Перес, между которыми на 14-й позиции оказался быстрейший из гонщиков Sauber Эстебан Гутьеррес.

Последним во второй части квалификации стал Ромен Грожан: он после своего финального быстрого круга сильно сокрушался из-за двигателя Renault.

В первом сегменте борьбу в полном составе предсказуемо завершили пилоты Marussia и Caterham, сильнейшим в этом квартете оказался Жюль Бьянки, опередивший Камуи Кобаяши и своего напарника Макса Чилтона на целую секунду. Также дальше не прошли Адриан Сутиль, жаловавшийся по радио на нехватку мощности, и Пастор Мальдонадо.

Маркус Эрикссон, которого в утренней сессии сдержали проблемы в электросистеме Caterham, замкнул протокол.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтставание
1.Льюис ХэмилтонMercedes1.45,681 
2.Нико РосбергMercedes1.45,688+0,007
3.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.45,854+0,173
4.Себастьян ФеттельRed Bull-Renault1.45,902+0,221
5.Фернандо АлонсоFerrari1.45,907+0,226
6.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.46,000+0,319
7.Кими РайкконенFerrari1.46,170+0,489
8.Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.46,187+0,506
9.Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes1.46,250+0,569
10.Даниил КвятToro Rosso-Renault1.47,362+1,681
Порог третьего сегмента: 1.46,926 Отставание**
11.Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes1.46,943+1,118
12.Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault1.46,989+1,164
13.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.47,308+1,483
14.Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari1.47,333+1,508
15.Серхио ПересForce India-Mercedes1.47,575+1,750
16.Ромен ГрожанLotus-Renault1.47,812+1,987
Порог второго сегмента: 1.48,143 Отставание*
17.Aдриан СутильSauber-Ferrari1.48,324+1,639
18.Пастор МальдонадоLotus-Renault1.49,063+2,378
19.Жюль БьянкиMarussia-Ferrari1.49,440+2,755
20.Камуи КобаяшиCaterham-Renault1.50,405+3,720
21.Макс ЧилтонMarussia-Ferrari1.50,473+3,788
22.Маркус ЭрикссонCaterham-Renault1.52,287+5,602
     
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.54,152    
* – отставание от лучшего времени первого сегмента    
** – отставание от лучшего времени второго сегмента    
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle