В Сингапуре Нико Росбергу помешало инородное вещество в рулевой колонке
По информации AUTOSPORT, причиной схода Нико Росберга на Гран При Сингапура стало повреждение проводки в рулевой колонке посторонним веществом, вызвавшее короткое замыкание.
После возникших в гонке проблем, стоивших немцу лидерства в общем зачете чемпионата, команда Mercedes отправила детали рулевой колонки на базу в Брэкли для детального анализа.
По итогам обстоятельного изучения инженеры выяснили, что в рулевую колонку попала инородная субстанция, используемая при обслуживании машин в процессе подготовки к этапам.
На протяжении всего гоночного уик-энда присутствие постороннего тела обнаружено не было, и до самого выезда из боксов на решетку в воскресенье проблема никак себя не проявляла.
Возникшая неполадка повлекла за собой периодически возникающие пробои в жгуте проводов, из-за чего пилот не мог управлять механизмом сцепления и менять режимы работы двигателя.
Все это привело к вынужденному сходу Нико с дистанции - без работающего сцепления он не смог бы нормально тронуться с с места после пит-стопа.
Надо отметить, что обстоятельства поломки носят довольно загадочный характер, поскольку на машине Нико использовались все те же компоненты, что и последние пять с половиной лет (!), а процедура обслуживания автомобиля также не менялась с 2008 года - при этом раньше подобных проблем не возникало.
Отныне в коллективе решили не рисковать, и на последние пять гонок поставят на машины свежие элементы.
После Гран При Сингапура руководитель команды Тото Вольф выразил удивление по поводу продолжающихся в команде проблем с надежностью, несмотря на все усилия, сделанные в этом направлении.
«У нас очень отличная команда, - сказал австриец. - Мы посвящаем много времени проблемам надежности машин, и я очень горд за наших парней.
Тем более удивительно, что сложности в этой области у нас продолжаются. Нужно взять все под контроль, но на это может потребоваться некоторое время».