Нико Росберг возглавил протокол финальной тренировки в Сузуке

Нико Росберг показал лучшее время в заключительной тренировке этапа в Сузуке, тогда как Льюис Хэмилтон разбил свою машину.
На более жестких шинах, которые пилоты использовали в начале сессии, немец уступал своему напарнику порядка трех десятых секунды. После перехода на составы Medium Нико первым улучшил свое время, сняв разом 1,3 секунды.
Спустя несколько секунд Хэмилтон начал свой быстрый круг, но ошибся в первом повороте и разбил свою машину об ограждения.
В аварии оказалась повреждена передняя левая часть машины британца, и хотя Льюис так и не смог показать времени на более мягкой резине, его секунд на Hard оказалось вполне достаточно, чтобы удержаться на второй строчке протокола.
Фернандо Алонсо показал третий результат с отставанием от лидера в 1,211 секунды, хоть и не смог собрать все три лучших сектора.
Следом расположилась пара пилотов Williams - Фелипе Масса и Валттери Боттас.
Шестой результат показал Даниэль Риккардо. Австралиец так и не смог значительно улучшить время после перехода на более мягкие шины, к тому же, на его время серьезно повлияла ошибка в двойном правом изломе Degner.
Восьмую и девятую строчки заняли гонщики Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят, а перед ними расположился Кевин Магнуссен из McLaren.
Замкнул первую десятку Дженсон Баттон, а далее в списке значатся Нико Хюлькенберг и Кими Райкконен, потерявший немало времени из-за смены мотора.
Сразу у нескольких гонщиков, в числе которых оказался и действующий чемпион мира Себастьян Феттель, на протяжении утренней сессии возникали проблемы. Немец смог проехать всего шесть кругов и остановился на 15-й позиции.
Эстебан Гутьеррес ошибся на выходе из скоростного виража 130R, после чего его машину развернуло - к счастью, мексиканцу удалось избежать столкновения с ограждением.
Его напарник по Sauber также ошибся в шпильке, и его автомобиль также развернуло. В итоге пилоты команды заняли лишь 14-е и 18-е места.
Оба пилота команды Lotus допустили схожую с Хэмилтоном ошибку в первом повороте, но смогли доставить свои машины в боксы целыми и невредимыми.
Лучшим среди команд Caterham и Marussia оказался Маркус Эрикссон - швед опередил Макса Чилтона на полсекунды.
Результаты третьей тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.33,228 | 14 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.34,210 | +0,982 | 10 |
3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.34,439 | +1,211 | 12 |
4. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.34,564 | +1,336 | 12 |
5. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.35,061 | +1,833 | 16 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.35,086 | +1,858 | 13 |
7. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.35,251 | +2,023 | 16 |
8. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.35,494 | +2,266 | 8 |
9. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.35,538 | +2,310 | 17 |
10. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.35,549 | +2,321 | 16 |
11. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.35,732 | +2,504 | 15 |
12. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.35,995 | +2,767 | 5 |
13. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.36,365 | +3,137 | 8 |
14. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.36,407 | +3,179 | 22 |
15. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.36,460 | +3,232 | 6 |
16. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.36,558 | +3,330 | 19 |
17. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.36,617 | +3,389 | 12 |
18. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.36,626 | +3,398 | 20 |
19. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.37,367 | +4,139 | 12 |
20. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.37,883 | +4,655 | 17 |
21. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.38,102 | +4,874 | 15 |
22. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.38,784 | +5,556 | 12 |