Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При России, суббота: Mercedes

11 октября 2014 в 19:40

Льюис Хэмилтон - 1-й: Мне очень приятно посетить это удивительное место и гоняться здесь. Пилотировать на этой трассе очень интересно. В квалификации мне было непросто собрать все сектора, и я доволен, что мне это все же удалось. Когда я пересек финишную черту, я просто надеялся, что этого будет достаточно для первого места. Всегда приятно получать подтверждение поула от команды по радио.

На этой трассе много средне- и высокоскоростных поворотов, которые требуют хорошей прижимной силы, так что завтра нам будет непросто.

К первому повороту путь здесь довольно длинный, и нужно помнить, что на этом участке соперник может решиться на обгон.

Было очень приятно видеть большое количество болельщиков на трибунах. Надеюсь, завтра мы порадуем их в гонке.

Нико Росберг - 2-й: /news/id/16397

Тото Вольф, глава Mercedes Motorsport: Это была еще одна очень интересная и напряженная битва между нашими пилотами, победителем из которой вышел Льюис. Мы видели настоящее сражение - сначала Нико вырывался вперед, затем Льюис восстанавливал статус-кво. Трасса с каждым кругом становилась все быстрее, а под конец сессии Валттери Боттас едва не испортил нам праздник - он очень быстро проехал два первых сектора, но в последнем повороте допустил ошибку и не смог улучшить результат.

Сегодня у нас есть все поводы для радости, а уже завтра мы ожидаем повышенной конкуренции от пилотов Williams и McLaren, так что нам стоит быть начеку. Мои поздравления Даниилу Квяту, сегодня он показал просто блестящий результат.

Пэдди Лоу, исполнительный директор: Сегодня была очень напряженная квалификация, поскольку мы знали, что стоит ожидать конкуренции со стороны Williams и McLaren. Пилотам было непросто работать с резиной. Дело в том, что на новом асфальте всегда есть некий слой смолы, который со временем стирается, и это осложняет процесс прогрева резины. Мы с этим уже сталкивались несколько недель назад в Австрии.

В результате мы вынуждены были выпускать пилотов в заключительном сегменте квалификации длинными отрезками по пять быстрых кругов. Это было непривычно, но парни великолепно справились со своей работой.

Льюис заслужил этот поул, он в каждом сегменте квалификации смотрелся лучше. А Нико отлично выполнил свою работу и смог не пустить вперед Боттаса.

Говоря о гонке, стоит отметить, что вполне можно будет обойтись одним пит-стопом, но это не обязательно будет оптимальная тактика.

Комментарии для сайта Cackle