Mercedes: В Ferrari зря думают, что доработка моторов не скажется на затратах
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что Ferrari сильно заблуджается, считая, что разрешение на доработку двигателей в течение сезона никак не скажется на затратах.
Перед ключевым голосованием Комиссии Формулы 1 по вопросу отмены "заморозки" моторов Mercedes и Ferrari продолжают выступать с резкими заявлениями в адрес друг друга. Так, Вольфа рассмешили предположения Скудерии, будто право на модернизацию силовых установок в течение сезона не приведёт к серьезному увеличению расходов.
«Мы работаем над двигателем и его компонентами вплоть до конца года, а затем производим необходимое количество и предоставляем нашим клиентам, поскольку после этого вступает в силу запрет на доработку, - сказал Тото. – Если вам придётся заниматься усовершенствованием двигателей в течение сезона и готовить новую спецификацию к июню или июлю, то весь процесс нужно будет повторять как минимум дважды в год, поскольку больше всего средств уходит на испытания на динамометрическом стенде.
Я не знаю, как в Ferrari производят вычисления, но, похоже, нам следует подарить им обычный калькулятор. При таком раскладе нельзя не потратить больше денег. Их единственным аргументом может быть только то, что команда не находится на том уровне, где им самим хотелось бы её видеть».
Комментарии Вольф не понравились руководителю Ferrari Марко Маттиаччи, который не сомневается в том, что роста расходов можно избежать. Итальянец считает, что разрешение на доработку моторов пойдет на пользу всей Формуле 1.
«Я думаю, что Тото не стоило предлагать мне приобрести калькулятор, - сказал Марко. – По правде говоря, мы считаем, что расходы едва ли возрастут сильно».
Представитель Скудерии заявил, что в команде понимают позицию Mercedes, но также отметил, что новоиспеченным чемпионам следует смотреть на картину спорта в целом.
«Нет ничего странного в том, что Mercedes стремится сохранить нынешнее положение вещей; кто бы не хотел сейчас оказаться на их месте? – сказал он. – И вполне естественно, что они приводят для этого соответствующие аргументы.
Но в Ferrari привержены позиции, согласно которой развитие и инновации при контроле затрат, в особенности для небольших команд, полностью отвечают интересам спорта».