В Mercedes обеспокоены экстремальными температурами асфальта
Пилоты Mercedes всерьёз обеспокоены экстремальными температурами, до которых прогревался новый асфальт по ходу пятничных тренировок на Интерлагосе.
В этом году на бразильскоми автодроме положили новое покрытие, поэтому команды столкнулись с определенными проблемами, главным образом – с высоким износом шин.
Нико Росберг, возглавивший протокол в обеих тренировках, надеется, что в воскресенье ситуация нормализуется.
«Вполне обычный день, - подвёл Росберг итоги пятницы в интервью SkySports, - Но нам пришлось пилотировать по новому асфальту, который переложили полностью, по всей трассе. Ситуация по сравнению с прошлыми годами совершенно другая.
Новое покрытие гораздо более гладкое, что серьезно влияет на поведение машины. Самое главной проблемой стала невероятная недостаточная поворачиваемость в поворотах.
Из-за этого пришлось адаптировать настройки машины, делая переднюю часть более мягкой, а заднюю – жесткой. Это сработало, и я почувствовал себя за рулём гораздо комфортнее.
На одном быстром круге всё обстоит очень неплохо, как и на длинной дистанции. Но я еще никогда не видел, чтобы температура асфальта достигала таких высоких отметок. Из-за этого шины очень быстро стирались, поэтому я могу назвать ситуацию экстремальной.
Такое мы видели не часто, поэтому в команде существуют определенные беспокойства. Нам надо держать этот фактор в уме, но в любом случае в воскресенье прогноз обещает прохладную погоду, поэтому всё должно нормализоваться».
Лидер общего зачета Льюис Хэмилтон также отметил высокий износ шин. Несмотря на проигрыш своему напарнику в обеих сессиях, британец сказал, что вполне доволен поведением своей машины.
«Я не могу сравнивать ситуацию с прошлым годом, поскольку не помню, была ли на Интерлагосе хоть одна сессия в полностью сухих условиях, - сказал Льюис. – Но сегодня температура трассы была очень высокой.
Шины очень быстро гранулировались, но с другой стороны – это хорошо. Из-за красных флагов в конце тренировки мы не смогли как следует поработать на длинной дистанции, но ситуация одинакова для всех.
На данный момент я доволен поведением машины».
По прогнозам синоптиков, по ходу уик-энда жара должна спадать день ото дня.