Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Ferrari

7 ноября 2014 в 23:55

Фернандо Алонсо – 4-й/7-й: Мы знали сегодня, что эта силовая установка уже отработала свой ресурс. Поэтому был риск не закончить вторую сессию – но именно в таких условиях мы уже работали в нескольких последних гонках. Конечно, всегда неприятно, если ты не полностью используешь все отведенное время для работы на трассе, но я не думаю, что это сильно осложнит нам жизнь завтра.

Из-за нового дорожного полотна оказалось сложно добиться приемлемого сцепления, так что "собрать" хороший круг было непросто, ведь поведение машины менялось от поворота к повороту. Если же на свежем асфальте придется выступать под дождем, то появится фактор неопределенности, и сложно будет что-либо прогнозировать. Это мы уже наблюдали в Сочи, но там погода хотя бы оставалась сухой, а здесь мы должны быть готовы к любому повороту событий.

Кими Райкконен – 8-й/3-й: Это пятница прошла куда лучше предыдущих, за счет изменений в настройках поведение машины значительно улучшилось ко второй сессии. С утра мы сосредоточились на поиске регулировок и аэродинамических тестах. Из-за привычных для меня проблем с поведением передней части автомобиля требовалось сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию.

Уже днем на шинах Soft темп заметно вырос, а я уверен, что без трафика смог бы проехать еще быстрее. Красные флаги не дали провести симуляцию гонки, но все еще может измениться, поскольку прогноз погоды остается переменчивым. На сухой трассе наш автомобиль смотрелся конкурентоспособно, но мы знаем, как дождь может все перевернуть с ног на голову.

Пэт Фрай, технический директор: Из-за нового дорожного полотна мы всё внимание во время двух сессий уделили поведению шин, стараясь преодолеть максимум кругов. С утра погодные условия заставили нас сильно менять настройки, но параллельно с ростом температуры времена на круге становились лучше.

Мы также успели провести некоторые тесты и скорректировали баланс автомобиля, а уже днем мы сосредоточились на анализе поведения обоих составов, когда асфальт прогрелся на 20 градусов по сравнению с утром. Это позволило нам разобраться в том, чего ждать в разных условиях.

Если пойдет дождь, то предстоит начинать практически с чистого листа, тогда как на сухой трассе нам важно понимать влияние гранулирования резины на темп машины. Силовая установка на автомобиле Фернандо уже преодолела солидную дистанцию, и мы прекрасно понимали все риски. И всё же обидно, что в итоге он потерял заключительные 20 минут тренировки.

Комментарии для сайта Cackle