Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Берни Экклстоун исключил вариант помощи маленьким командам от фонда CVC

9 ноября 2014 в 21:40

Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун сказал, что маленьким командам не стоит ожидать финансовой поддержки со стороны фонда CVC, владеющего правами на спорт, заодно исключив возможность появления в следующем году третьих машин топ-команд.

Несмотря на обещание коллективам Force India, Lotus и Sauber поговорить с президентом фонда Дональдом МакКензи на следующей неделе, британец пояснил, что этот разговор не будет касаться финансовой помощи небольшим участникам.

Также Берни добавил, что маленьким командам необходимо еще больше сократить собственные расходы, чтобы сохранить место в Больших Призах.

«Я вам говорю, все довольно просто, - сказал Экклстоун. - Хватит тратить столько денег.

Мы выделяем этим командам в совокупности 900 миллионов долларов, этого вполне достаточно.

Если они хотят выжить в спорте, пусть начинают относиться к своему делу как к бизнесу, а не как к увлечению».

Также Берни подтвердил, что на следующей неделе действительно пообщается с Дональдом, однако их разговор не будет касаться финансовой помощи маленьким командам.

«Мы будем говорить совершенно о другом, - продолжил функционер, - о положении команд в спорте речи не будет».

ПОКА НИКАКИХ ТРЕТЬИХ МАШИН

Трудности во второй половине пелотона возродили разговоры о возможном появлении в Ф1 третьих машин топ-команд.

Контрактные обязательства между FIA и FOM предусматривают расширение команд Red Bull Racing, Mercedes и Ferrari до трёх машин в случае, если стартовая ведомость сократится ниже определенного уровня, и их об этом попросят.

Экклстоун опроверг слухи о том, что уже послал запрос командам с подобным требованием.

«Нет, на данный момент мы даже не обсуждали возможность появления третьих машин», - отрезал Берни.

В коллективе Red Bull Racing также подтвердили, что с ними не связывались на предмет расширения представительства в спорте, добавив при этом, что и сами не хотели бы выставлять третью машину, что повлекло бы дополнительные расходы на сумму более 20 миллионов фунтом стерлингов.

«Нас не просили подготовить для старта в следующем сезоне третью машину, - говорится в официальном заявлении четырёхкратных чемпионов мира. - Мы бы предпочли, чтобы на стартовой решетке было по два автомобиля от каждой команды».

При этом Берни Экклстоун не отрицает, что в будущем в спорте могут появиться клиентские коллективы со своим собственным зачетом для тех, кто не производит автомобили самостоятельно.

«Можно рассмотреть вариант создания отдельных зачетов для конструкторов и всех остальных команд, - сказал британец. - Во втором зачете участвовали бы коллективы, использующие одинаковые машины и моторы. Это возвращает нас к тем временам, когда у нас были двигатели DFV и коробки передач Hewland, а мы сами строили только шасси».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle