В Ф1 создают рабочую группу по популяризации спорта
Боссы Формулы 1 сделали большой шаг по направлению к болельщикам, объявив о создании рабочей группы по популяризации спорта.
Её первое заседание состоялось перед Гран При Абу-Даби. Представители всех команд встретились вместе, чтобы обсудить, как сделать гонки Ф1 более интересными и привлекательными.
Председателем этой группы стала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс, которая вместе со своими коллегами приступила к изучению способов привлечения к Гран При большего внимания телевизионных зрителей, а также к разработке более интересных развлекательных программ по ходу самих этапов.
Комментируя создание новой рабочей группы, Клэр сказала: «Мы будем изучать способы продвижения Формулы 1, чтобы гарантировать устойчивое развитие спорта в будущем».
Среди предложенных идей обсуждался вариант организовать свободным доступ в паддок по четвергам перед Гран При, сделать традиционную прогулку по пит-лейну более интересной, а также обеспечить доступ болельщиков к пилотам по ходу гоночных уик-эндов.
Более того, обсуждалась идея более целенаправленно продвигать Ф1 в социальных сетях, чтобы спорт получил доступ к необходимой аудитории.
Любые предложения, которые получат поддержку команд, будут направлены на рассмотрение Стратегической рабочей группы, которая может их утвердить.
Есть надежда, что некоторые из этих идей претворятся в жизнь еще до первой гонки сезона-2015.
ЭККЛСТОУН ПОДДЕРЖАЛ идею
Несмотря на отсутствие интереса главы менеджмента Ф1 Берни Экклстоуна к социальным сетям, он поддержал создание рабочей группы по популяризации спорта, которая постарается сделать Гран При более интересными для болельщиков.
Британец признал, что заседания Клэр Уильямс и её коллег должны проходить отдельно от встреч Стратегической рабочей группы, поскольку на продолжительных заседаниях последней речь нечасто заходит о способах продвижения Ф1.
Несмотря на резкое заявление Экклстоуна о том, что Формуле 1 не нужны юные болельщики, он позже признал, что гонки Гран При нуждаются в интересе со стороны молодого поколения.
«Нам нужно привлекать внимания подростков, - сказал он в Абу-Даби. – Ведь впоследствии они вырастут, как парни, которым сейчас по 30 лет.
Они стали смотреть гонки лет 15 назад – и продолжают это делать и по сей день».