Команды поддержали режим виртуального автомобиля безопасности

2 декабря 2014 в 15:27

Команды Формулы 1 и FIA дали добро на использование режима виртуального автомобиля безопасности с 2015 года после того, как нововведение успешно было опробовано в конце нынешнего сезона.

Сама идея появилась из-за аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, что заставило Формулу 1 задуматься над способами более строгого контроля скоростного режима в зоне действия желтых флагов.

Впервые виртуальный автомобиль безопасности - когда ограничение скорости используется на отдельном участке трассы в результате инцидента, которые не требует появления машины безопасности - был опробован во время пятничных тренировок на Гран При США.

Сперва гонщики пожаловались, что необходимость следить за разницей в скорости сильно отвлекала их, но со временем пилоты привыкли к таким действиям, а FIA осталась довольна результатами тестов.

Уже в Абу-Даби режим виртуального автомобиля безопасности использовался не на всем круге, а лишь на одном секторе. И пилоты отлично справились с такой ситуацией, что убедило FIA в успехе нововведения.

В пресс-службе FIA заявили: «Большинство пилотов поддержали режим виртуального автомобиля безопасности, хотя [при его использовании на одном секторе] они переживали из-за необходимости резкого торможения на входе на участок с ограничением скорости.

Другие гонщики отметили, что могли бы не заметить изменение режима на трассе, либо обратить на него внимание слишком поздно. В таком случае разность в скорости могла бы вызвать определенные трудности.

Кроме того, на трассе не будет белой линии, которая бы указывала пилотам, где начинается и заканчивается режим виртуальной машины безопасности, в результате чего многие из них получили бы штрафы.

Но в целом они одобрили идею виртуального автомобиля безопасности».

Поскольку в FIA остались довольны итогами испытаний, представители Федерации встретились с командам на Гран При Абу-Даби, где было принято решении об использовании нововведения с 2015 года.

Временные правила уже были сформулированы, и когда команды их одобрят, то они появятся в Спортивном регламенте Ф1 на 2015 год.

По информации AUTOSPORT, чтобы режим виртуального автомобиля безопасности не преподнес сюрпризов по ходу сезона, команды продолжат адаптироваться к нему во время предсезонных тестов в Хересе.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle