Макс Ферстаппен не видит проблем в переходе в Формулу 1 из Ф3

Макс Ферстаппен уверен, что достаточно опытен для успешного выступления в Формуле 1 за команду Toro Rosso.
17-летний голландец после единственного сезона в европейской Формуле 3 получил приглашение в Большие Призы, где во время дебюта на Гран При Австралии в марте должен стать самым молодым в истории участником гонки Формулы 1.
Ферстаппен считает, что переход из картинга в Ф3 был куда более серьезным с точки зрения различий, чем из Ф3 в Формулу 1.
«Стили пилотирования карта и гоночной "формулы" полностью отличаются, - сказал Ферстаппен в интервью AUTOSPORT. – А вот если пересесть с техники Ф3 за руль машины Ф1 – вы даже не заметите особой разницы за исключением того, что всё происходит гораздо быстрее.
После картинга мне потребовалось время, чтобы адаптироваться к технике Ф3, поэтому мне кажется, что тот переход был куда более серьезным шагом, чем предстоящий в Ф1.
Автомобиль Ф3 похож во многом на технику Формулы 1, разница только в лошадиных силах. Для своего уровня у техники Ф3 достаточно прижимной силы, поэтому стиль пилотирования не особо отличается».
Помощь от Йоса
Ферстаппен считает, что он всегда был на шаг впереди ровесников, поскольку мог рассчитывать на помощь своего отца, бывшего пилота Ф1 Йоса Ферстаппена.
«Папа отлично помогал мне еще со времен выступлений в картинге, - сказал Макс. – Поэтому я всегда был куда лучше подготовлен, чем мои ровесники.
Мне удавалось всякий раз оказаться на шаг впереди. Еще выступая среди юниоров, я работал на тестах за рулем картов более "взрослой" категории, поэтому переход в следующий класс давался мне легче.
Мы всегда так поступали. И я думаю, что мой отец отлично меня подготовил. У нас были хорошие отношения, поэтому к своим 17 годам я прошел куда больший путь, чем мои ровесники».
Макс также не согласен, что его ситуация похожа на историю отца, которому в свое время также пришлось перейти в Формулу 1 из Ф3. В начале 90-х юный Йос, который из-за травмы Юрки Ярвилехто сразу оказался напарником Михаэля Шумахера в Benetton, считал первоочередной задачей доказать свою состоятельность и произвести на всех впечатление.
«Моя ситуация более спокойная, - сказал Ферстаппен. – Я буду выступать за "младшую" команду, где помогают развиваться молодым пилотам, поэтому мне будет легче начать свой путь, чем отцу».