Джон Бут: Слабая надежда относительно Manor F1 ещё есть
Бывший руководитель Marussia Джон Бут все ещё сохраняет слабую надежду относительно старта команды в 2015 году, однако для этого сделка с потенциальными инвесторами должна состояться в течение следующих двух недель.
Материнская компания Marussia значится в последнем списке FIA участников чемпионата нынешнего года, и, кроме того, ей причитается 40 млн. фунтов стерлингов призовых за финиш команды на девятом месте в прошлом чемпионате.
Перейдя под управление временной администрации, Marussia официально прекратила своё существование в ноябре: 200 сотрудников потеряли работу, а имущество команды было выставлено на аукцион.
Хотя Джон Бут и не сдаётся, пытаясь договориться с инвесторами, он признаёт, что время уходит.
«Есть ещё слабая надежда, однако скоро будет слишком поздно. У нас в распоряжении есть лишь две недели, так что шансы пока имеются, - рассказал Бут. – Мы ведём переговоры с инвесторами, и настроения у этих встреч довольно позитивные. Мы видим, что многие интересуются проектом, но проблема в том, что реального предложения пока нет.
В команде работает много трудолюбивых специалистов, и мы стараемся по максимуму сохранить их в структуре, обеспечив их работой.
Ирония ситуации в том, что в случае краха наших надежд мы не сможем получить призовые деньги, которые являются привлекательным фактором для потенциальных инвесторов.
Без этих денег нам удалось просуществовать пять лет».
В Формулу 1 команду Marussia под именем Virgin Racing привёл в 2010 году бизнесмен Ричард Брэнсон, а затем команду приобрёл российский меценат Андрей Чеглаков.