Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дэвид Култхард полагает, что балльной системе для получения Суперлицензии не хватает гибкости

11 января 2015 в 18:39

Победитель тринадцати Гран При Дэвид Култхард полагает, что новой балльной системе Суперлицензий, одобренной FIA, не хватает гибкости для того, чтобы помогать восходящим звездам автоспорта.

Согласно опубликованным неделю назад правилам, пилоту, чтобы претендовать на получение Суперлицензии, за последние три сезона необходимо набрать 40 баллов в младших категориях.

Однако Култхард считает, что для выдающихся талантов должны быть сделаны исключения: пилотам, которые не выполнили обусловленные требования, но при этом доказали свою готовность к Формуле 1, должны быть сделаны поблажки.

Во время церемонии AUTOSPORT шотландец заявил: «Данное правило должно быть открыто для изменений. В опубликованной таблице есть пока ещё не существующая категория [Формула 2], выступая в которой гонщики могут получить намного больше баллов, чем в имеющихся сериях, поэтому мы должны посмотреть, как это будет работать в будущем.

Скажем, если в какой-то категории появится выдающийся пилот, и весь чемпионат поддержит его кандидатуру, мы не должны ограничивать решение лишь суммой баллов.

Возможно, некоторые парни просто не имеют возможности выступать на всех этапах, поэтому их шансы на общую победу будут ниже, но при этом они могут быть более талантливы, чем чемпион».

Култхард также полагает, что необходимо пересмотреть удельный вес каждого чемпионата в нынешней балльной системе, хотя в целом выразил согласие с предложенной идеей.

«Я пока ещё тщательно не разбирался в системе, но, похоже, она выстроена так, чтобы поднять ценность некоторых младших формул над другими категориями, - заявил Култхард. - Я лично выступал в разных чемпионатах, и не уверен, что баллы в системе расписаны справедливо.

Некоторые из гоночных серий заслуживают большего внимания.

При этом я понимаю, что система не может устроить всех без исключения, поэтому должен быть придуман такой подход, при котором именно успехи в определённом чемпионате, а не наличие спонсорской поддержки, могут дать шанс пилоту сделать следующий шаг.

Но с общей концепцией я согласен».

Комментарии для сайта Cackle