Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дэвид Култхард не верит в потенциал молодого состава Toro Rosso

14 января 2015 в 13:00

Дэвид Култхард считает, что команда Toro Rosso может столкнуться с проблемами при доработке автомобиля в 2015 году из-за отсутствия опытного гонщика, который мог бы обеспечивать инженеров качественной обратной связью.

Формула 1 готовится только ко второму сезону новой эры турбомоторов, поэтому многие команды и производители моторов имеют огромный потенциал для улучшения своих технологий.

Но Toro Rosso придется провести этот год с двумя дебютантами Ф1 – Карлосом Сайнсом-младшим и Максом Ферстаппеном, причем голландец до этого провел лишь один сезон во "взрослых" гонках. С одной стороны, команда из Фаэнцы выбрала состав с учетом своей политики – помогать в развитии молодым пилотам, но при этом Култхард опасается, как бы коллективу не пришлось дорого заплатить за свой принцип.

«Инженеры и конструкторы стремятся постоянно дорабатывать автомобиль, но для этого им нужен настоящий лидер за рулем их машины, - цитирует Култхарда Sky Sports. – Команде необходимо добиться эффективного взаимодействия между пилотом, специалистами по аэродинамике и главным инженером, причем это сотрудничество имеет особое значение.

При всем уважении к молодым пилотам, им только предстоит получить минимальный набор знаний, поэтому оптимальным составом для команды было бы сочетание новичка с опытным гонщиком.

Но у Toro Rosso другой формат работы, поскольку эта команда – площадка для развития молодых пилотов, которые могут пойти на повышение, если добьются успеха на этом уровне».

Култхард не исключает, что команде Toro Rosso придется изменить формат своих технических брифингов, чтобы получать максимально полезную информацию от своих молодых пилотов.

«Они должны немного изменить формат брифингов, обучения и развития пилотов, задавая им правильные вопросы в надежде получить максимум пользы, - продолжил Култхард. – Выгода в наличии опытного пилота состоит в том, что он знает, какая область является ключевой для доработки, поэтому его можно просто спросить: что мешает тебе ехать быстрее?

Вроде бы вопрос выглядит простым, но на самом деле не каждый раз удается легко отделить аэродинамику от механики».

Напомним, что команда Toro Rosso изначально планировала выступать в предстоящем сезоне с Ферстаппеном и Даниилом Квятом, но неожиданный уход Себастьяна Феттеля из Red Bull Racing заставил австрийцев перевести россиянина на повышение в главную команду.

Комментарии для сайта Cackle