Жан-Эрик Вернь: У меня есть варианты в гонках на выносливость
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/01/17/1414687650.jpg?itok=iGd0Rro4)
Жан-Эрик Вернь не собирается выпадать из обоймы топ-пилотов планеты. После трёх лет выступлений в Toro Rosso, компания Red Bull решила избавиться от 24-летнего француза, однако мечта Верня не умерла благодаря переходу в Ferrari на должность резервного пилота.
«У меня есть будущее в Формуле 1, - уверен француз, уже приступивший к своим обязанностям в Маранелло.
В этом сезоне мне предстоит познакомиться с новыми техническими аспектами работы, которые отличаются от того, что я узнал, будучи гонщиком Гран При.
Пока я не хочу говорить о 2016 годе, о возможностях вновь стать боевым пилотом, поскольку моя цель – помочь Ferrari вернуться на вершину».
Вернь оттачивает свои навыки гоночного мастерства выступлениями в Формуле Е, а также не отрицает, что может выступить в гонках на выносливость, которые стремительно набирают популярность.
«WEC – очень интересный чемпионат, - поделился Вернь. – Машины класса LMP1 недалеко ушли от Формулы 1, кроме того, дополнительные гонки мне не навредят.
Скажем, у меня есть варианты поехать LMP1, а также продолжать выступать в Формуле Е».
Несмотря на то, что французу нравится гоняться в Формуле Е, всё же, по его словам, электрические машины сильно уступают по ощущениям технике Toro Rosso, к которой он привык.
«Машина Формулы Е очень тяжёлая, но это лишь первый год нового чемпионата, и я надеюсь, что техника будет развиваться и модернизироваться в будущем.
Вам необходимо экономить энергию, но и в целом ощущения в кокпите Формулы Е не такие острые, как в Формуле 1, - заметил Вернь.
Отличия существенны, но, в конце концов, Формула Е – это гоночная машина с четырьмя колёсами и рулевым колесом, а это самое главное.
На протяжении трёх последних лет у меня в распоряжении была машина, которая не позволяла рассчитывать на результаты в десятке в квалификации, даже если я проезжал идеальный круг - не говоря уже о том, что я был на 10 килограммов тяжелее минимального веса.
Должен признать, что мне приятно было вернуться за руль машины, которая не отличается от техники соперников и вновь бороться за высокие результаты, - добавил Вернь.