Босс Ferrari Арривабене считает, что Формуле 1 нужна революция
Новый руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что изменение правил в 2017 году должно носить революционный характер, если Формула 1 хочет прекратить терять болельщиков.
Комментируя слова Лауды по поводу необходимости перехода на двигатели мощностью 1000 л.с, Арривабене сказал: «Я разделяю его взгляды по поводу того, что Формуле 1 нужно больше зрелищности. К сожалению, наш спорт быстрыми темпами теряет болельщиков».
Технические руководители команд Ф1 на этой неделе обсуждали, каким образом в 2017 году можно перейти на двигатели мощностью 1000 л.с. Боссы коллективов также соберутся по этому вопросу в начале следующего месяца.
По мнению Арривабене, Большим Призам для роста популярности нужны кардинальные изменения.
«К 2017 году я хочу, чтобы в Формуле 1 были новые машины, более эстетичные, которые звучат, словно хеви-металл группа играет на большом фестивале, - заявил итальянец.
Именно это мне нравилось во времена выступлений Ники. Я был настоящим преданным болельщиком, прижимающим к сердцу свой билет на Гран При.
Я не думаю, что теперь проблему решит обычная эволюция.
Нам нужна настоящая революция, кардинальные изменения. Под этим я подразумеваю больше мощности, больше скорости, и не обязательно путём увеличения расхода топлива. Для снижения расходов мы определенно должны стандартизировать узлы, которые не представляют интереса для болельщиков».
По словам Арривабене, Формула 1 должна позволить поклонникам быть ближе к пилотам, что может включать в себя проведение пресс-конференций не в стенах паддока.
«Формула 1 должна сделать шаг навстречу болельщикам. Возможно, было бы здорово проводить пресс-конференцию в четверг перед стартом Гран При где-нибудь не на автодроме, а в публичном месте.
В этом случае города, принимающие этапы, могут выделить какую-нибудь арену, или зал для презентации пилотов и техники.
Именно от нас зависит, как быстро Формула 1 обретёт новый имидж. Каковы шансы, что нам это удастся?
Я не знаю, поскольку такой подход не похож ни на что, к чему мы привыкли, но глобальные опросы по телевидению и в Интернете помогут нам понять, что же хотят болельщики.
Факт в том, что в области спортивных развлечений мы должны следовать правилам рынка, принимая во внимание спрос и предложение».