Рон Деннис: Мы сильно рискуем, используя новые технологии в MP4-30
Команда McLaren-Honda идёт на риск, используя абсолютно новые подходы и технологии в шасси MP4-30, чтобы добиться быстрого прогресса.
Несмотря на неубедительный старт команды в первый день тестов в Хересе, когда Фернандо Алонсо смог проехать лишь шесть кругов, в коллективе из Уокинга полны позитива по поводу потенциала новой MP4-30.
По словам руководителя команды Рона Денниса, в McLaren сделали основную ставку на скорость, а не на надёжность новой машины, что неизбежно приведет к проблемам на первых порах, однако в конце сезона такой подход может окупиться.
«Некоторые технологии, используемые в силовой установке, являются абсолютно новыми – они нигде и никогда до этого представлены не были, - объясняет Деннис. - Эти новые открытия также несут в себе большую долю риска, с которым нам придётся иметь дело.
Сейчас у нас есть проблемы, связанные с очень компактной структурой двигателя, но тесты для того и проводятся, чтобы найти решение».
[>]Технический анализ шасси McLaren MP4-30
По словам Денниса, новое шасси является самой плотно укомплектованной машиной в истории команды.
«Двигатель является неотъемлемой частью нашей философии по уменьшению размеров, - рассказал специалист. – В задней части шасси получилось невероятно компактным.
Главный инженер Питер Продрому со своим подчинёнными в полной мере воспользовались преимуществами высокой точности изготовления деталей, превзойдя все предыдущие стандарты McLaren.
Мы никогда ранее не достигали такого высокого уровня элегантности компоновки деталей задней подвески, тормозных конструкций и других элементов.
Если вы отстаёте от соперников, вам необходимо двигаться быстрее, чем они, чтобы настичь их. Идём ли мы на риск? Определенно.
Мы рискуем в плане применения новых технологий, но будем работать в этом направлении, чтобы получить преимущество.
Вероятно, уйдёт две или три гонки на то, чтобы убедиться, что всё работает, как надо, и что мы на верном пути».