Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Рон Деннис: Мы сильно рискуем, используя новые технологии в MP4-30

2 февраля 2015 в 12:57

Деннис: Мы рискуем с MP4-30
Деннис: Мы рискуем с MP4-30

Команда McLaren-Honda идёт на риск, используя абсолютно новые подходы и технологии в шасси MP4-30, чтобы добиться быстрого прогресса.

Несмотря на неубедительный старт команды в первый день тестов в Хересе, когда Фернандо Алонсо смог проехать лишь шесть кругов, в коллективе из Уокинга полны позитива по поводу потенциала новой MP4-30.

По словам руководителя команды Рона Денниса, в McLaren сделали основную ставку на скорость, а не на надёжность новой машины, что неизбежно приведет к проблемам на первых порах, однако в конце сезона такой подход может окупиться.

«Некоторые технологии, используемые в силовой установке, являются абсолютно новыми – они нигде и никогда до этого представлены не были, - объясняет Деннис. - Эти новые открытия также несут в себе большую долю риска, с которым нам придётся иметь дело.

Сейчас у нас есть проблемы, связанные с очень компактной структурой двигателя, но тесты для того и проводятся, чтобы найти решение».

[>]Технический анализ шасси McLaren MP4-30

По словам Денниса, новое шасси является самой плотно укомплектованной машиной в истории команды.

Деннис: Мы рискуем с MP4-30
Деннис: Мы рискуем с MP4-30

«Двигатель является неотъемлемой частью нашей философии по уменьшению размеров, - рассказал специалист. – В задней части шасси получилось невероятно компактным.

Главный инженер Питер Продрому со своим подчинёнными в полной мере воспользовались преимуществами высокой точности изготовления деталей, превзойдя все предыдущие стандарты McLaren.

Мы никогда ранее не достигали такого высокого уровня элегантности компоновки деталей задней подвески, тормозных конструкций и других элементов.

Если вы отстаёте от соперников, вам необходимо двигаться быстрее, чем они, чтобы настичь их. Идём ли мы на риск? Определенно.

Мы рискуем в плане применения новых технологий, но будем работать в этом направлении, чтобы получить преимущество.

Вероятно, уйдёт две или три гонки на то, чтобы убедиться, что всё работает, как надо, и что мы на верном пути».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle