Джин Хаас не спешит с выбором пилотов на 2016 год

Американский бизнесмен Джин Хаас, планирующий дебютировать со своей командой в Формуле 1 в 2016 году, заявил во время визита в Херес, что вовсе не спешит подписывать контракты с пилотами, которые будут представлять его коллектив на трассе.
На тестовые заезды в Херес Хаас прилетел с руководителем своей команды Гюнтером Штайнером, хотя их коллектив начнет работу на трассе только через 12 месяцев.
«Мы приехали сюда по приглашению Ferrari, и я должен сказать, что мне понравилось увиденное, - цитирует Хааса F1i.com. – Автомобиль SF15-T получился неплохим, а мы планируем использовать многие системы Ferrari.
Поскольку FIA послабила отдельные пункты правил на 2016 год, то мы намерены максимально этим воспользоваться.
Вопреки слухам в прессе, мы не приобретали команду Marussia или интеллектуальную собственность на их шасси 2015 года. Мы выкупили только их базу в Бэнбери, которая теперь называется Haas Building, чтобы избежать недоразумений».
Джин Хаас добавил, что он уже приобрел симулятор автомобиля Формулы 1 и начал активное сотрудничество с компанией Dallara по вопросу строительства шасси на 2016 год, а продувка в аэродинамической трубе будет проводиться на базе их технического партнера Ferrari в Маранелло.
По словам американского бизнесмена, его команда намерена эффективнее использовать свой бюджет, чем последние новички Ф1, которые уже покинули чемпионат из-за финансовых проблем.
«Мы будем использовать прагматичный подход в американском стиле, который более эффективен, чем европейский способ расходования бюджета, - продолжил Хаас. – Мы надеемся провести обкатку своего автомобиля в декабре, но не намерены дебютировать на официальных заездах до первых предсезонных тестов, которые пройдут ровно через год.
Пока что нам удается работать согласно намеченному графику, поэтому все задачи должны быть выполнены в указанные сроки».
Хаас добавил, что на данный момент выбор состава пилотов не является для него приоритетной задачей.
«Всему свое время, - пояснил Джин. – Мы будем следить за развитием ситуации на рынке пилотов летом.
Мы подпишем опытного пилота со знанием Ф1, причем идеальный вариант – чтобы он принимал участие в сезоне-2015, а в пару ему мы готовы взять новичка, но это необязательно должен быть американский пилот.
Я не стану называть имена, поскольку сам пока не представляю, кого из гонщиков мы выберем. Сейчас мы ищем механиков и инженеров, а пилоты появятся позже».