Williams: FW37 столь же эффективна в плане аэродинамики, как и её предшественница
В Williams утверждают, что новое шасси обладает столь же низким аэродинамическим сопротивлением, что и его предшественник с индексом FW36.
Пилоты команды из Гроува в прошлом сезоне держали в постоянном напряжении лидеров из Mercedes, то и дело показывая лучшую максимальную скорость в конце прямых.
И хотя Williams не хватало темпа и удачи, чтобы добиться победы, в команде верят, что FW37 вобрала в себя все лучшее от прошлогоднего шасси.
Технический директор Пэт Симондс рассказывает: «Что касается низкого лобового сопротивления, то в этом мы добились своей цели. В конце сезона наша машина была очень эффективна в гонках, да и в квалификациях мы выступали стабильно хорошо.
Мы ставили себе цели во время симуляций и моделирования. При этом симуляции мы проводим не раз в год, а непрерывно, чтобы понимать, где находимся.
Мы использовали эту технику в работе с FW36 и не собираемся менять подход и с новым шасси».
По мнению Симондса, если команде удастся сохранить лучшую максимальную скорость на прямых, а также параллельно работать и над другими областями шасси, победы не заставят себя долго ждать.
«Конкурентоспособность превыше всего, - продолжил специалист. – Мы определённо двигаемся вперёд, но при этом не знаем, какого прогресса добились наши соперники.
Мы бы хотели как минимум начать с сезон на том же уровне, на котором завершили предыдущий чемпионат.
Нам удалось значительно прибавить по сравнению с соперниками. Нет смысла менять философию – мы хотим бороться за победы».
МАШИНЫ WILLIAMS В ХЕРЕСЕ БЫЛИ САМЫМИ БЫСТРЫМИ
Как уже рассказывал AUTOSPORT, в Хересе максимальная скорость Williams соответствовала этому показателю у Mercedes.
Максимальная скорость в конце прямых
Тесты в Хересе, 1-4 февраля
Место | Пилот | Команда | Скорость |
---|---|---|---|
1 | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 307.6 км/ч |
2 | Нико Росберг | Mercedes | 307.6 км/ч |
3 | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 306.8 км/ч |
4 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | 303.3 км/ч |
5 | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 303.3 км/ч |
6 | Кими Райкконен | Ferrari | 300.8 км/ч |
7 | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 294.2 км/ч |
8 | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 277.6 км/ч |