Ferrari проигрывает не только Red Bull, но и Lego
Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.
Компания Brand Finance ежегодно проводит исследование, в котором сравнивает тысячи брендов по целому ряду параметров, включая стоимость использования торговой марки и доходы от продажи бренда.
Если в прошлом году лидером рейтинга была компания Ferrari, то за один год она спустилась сразу на девятую строчку.
«Ferrari остается очень сильным брендом, но постепенно сдает свои позиции, - говорится в отчете. – Компания уже несколько лет не завоевывала титулы в Формуле 1, а в прошлом сезоне даже не претендовала на высокое звание чемпионов».
Куда лучше дела обстоят у компании Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, которая поднялась сразу на третье место рейтинга.
Самым прогрессирующим брендом исследователи назвали социальную сеть Twitter - ее стоимость за год выросла практически втрое.