McLaren использует собственный опыт для решения проблем с мотором-генератором
Команда McLaren сама протестирует мотор-генератор кинетической энергии (MGU-K) производства Honda и заменив отдельные его элементы на детали собственного производства. В такой конфигурации система ERS отработает на шасси MP4-30 на заключительных зимних тестах Формулы 1. Специалисты Honda в это время сосредоточатся на исправлении тех неполадок, которые помешали нормально отработать на предыдущих испытаниях.
Именно поломка запасника энергии поставила под угрозу нормальное выполнение тестовой программы McLaren-Honda на прошлой неделе. В итоге Дженсон Баттон в первый день смог проехать лишь 21 круг, а Фернандо Алонсо на следующий день хоть и проехал большую дистанцию, но не использовал на полную мощность блок MGU-K.
На прошлой неделе гоночный директор McLaren Эрик Булье вынужден был признать, что его команда по завершении половины зимних тестов выполнила только 50% своей программы.
Специалисты Honda хоть и прислали со своей британской базы в Милтон-Кинсе доработанную версию мотор-генератора к третьему дню предыдущих тестов, но запасник энергии вновь работал с дефектами, так что Баттон проехал в субботу лишь 24 круга перед вынужденным досрочным завершением сессии.
В воскресенье команда вернулась к прежней версии MGU-K, чтобы Алонсо в последний день проехал максимально возможную дистанцию, но из-за аварии испанца коллективу вновь пришлось досрочно свернуть работу.
Источники AUTOSPORT рассказали, что аналогичные проблемы с прокладкой в моторе-генераторе возникли и у других поставщиков моторов, когда они разрабатывали свои первые турбомоторы V6, а один специалист отметил, что такие неполадки невозможно быстро устранить.
В ближайшее время команда McLaren надеется воспользоваться собственным опытом работы с системами рекуперации кинетической энергии, чтобы дать возможность специалистам Honda спокойно разобраться со своими проблемами.
По информации AUTOSPORT, на предстоящих тестах коллектив из Уокинга будет использовать мотор-генератор кинетической энергии разработки Honda, но с прокладкой собственного производства.