Дженсон Баттон рад проехать больше сотни кругов, но признаёт отставание McLaren
Дженсон Баттон отметил прогресс в надёжности новой машины, однако признал, что McLaren-Honda пока серьёзно проигрывает в скорости своим соперникам.
В пятницу Баттон провёл самый продуктивный день для McLaren с начала зимних тестов, проехав больше сотни кругов и практически избежав каких-либо проблем.
«Похоже, нам есть, о чём поговорить, - сказал Баттон. – В беседе с инженерами я даже не мог вспомнить половины того, чем сегодня занимался – кажется, я совсем отвык от продуктивной работы.
Я рад проехать больше ста кругов на машине, надёжность которой сегодня была на высоте. Если смотреть на время прохождения круга, то мы знаем, что пока недостаточно быстры, но мы знаем, в чём можно прибавить.
Для многих команд сто кругов в день – это ничто, но для нас это словно тысяча. И везение тут ни при чём – в работе с такой сложной силовой установкой нет места везению».
На тестах вы работаете не только над скоростью машины – важно отработать множество процедур - например, старты и пит-стопы. Я рад, что мы двигаемся в правильном направлении».
Также Баттон отметил, что сейчас McLaren-Honda работает с максимально доступной мощностью нового мотора, но в Мельбурне он определённо станет лучше.
«Я знаю, что мы можем еще многого добиться в работе с силовой установкой, но если говорить о данной ситуации, то мы стараемся ехать на максимуме, - сказал Баттон. – Несмотря на последний прогресс, нам предстоит еще долгий путь к вершине.
Я пока еще не работал над настройками, занимаясь в основном базовыми вещами и аэродинамическими тестами. Нам известно, к чему нужно стремиться, и я надеюсь, команда продуктивно отработает в следующие два дня.
На первой гонке наш мотор точно будет лучше, чем сейчас, но и сегодня мы неплохо использовали доступную мощность, а само шасси хорошо себя показало в поворотах и на выходах из них».
Отвечая на вопрос, по какой причине он остановился на трассе перед окончанием заездов, Баттон сказал: «Возникли проблемы с электроникой, но я не могу сказать, с чем именно. В любом случае, в это время я отрабатывал пит-стопы, так что не потерял много времени.
После этого машину вернули в боксы, механики перезагрузили все системы, и проблема пропала».