Кевин Магнуссен: McLaren удалось решить прошлогодние проблемы
Резервный пилот McLaren Кевин Магнуссен уверен, что новое шасси МР4-30 однозначно позволило исправить многие слабые места прошлогоднего МР4-29.
Датчанин на заключительных тестах в Барселоне получил возможность поработать за рулем нового автомобиля McLaren, поскольку Фернандо Алонсо продолжает восстанавливаться после аварии недельной давности у себя дома, а врачи рекомендовали испанцу воздержаться в ближайшее время от заездов.
Несмотря на то, что Магнуссен в субботу проехал только 39 кругов, после чего вынужден был прекратить работу на трассе из-за утечки масла, этого времени хватило Кевину, чтобы отметить огромный потенциал МР4-30.
«Первые ощущения от пилотирования с пустыми баками были хорошими и поведение машины оставалось стабильным, - сказал Магнуссен. – Автомобиль отработал нормально и без каких-либо сюрпризов.
Прошлогодний автомобиль был непредсказуемым, так что мне приятно было увидеть, что наша работа в минувшем сезоне позволила добиться необходимого результата с новой машиной.
Однозначно мы ничего сказать пока не можем, но ощущения самые приятные, и я этому искренне рад».
Магнуссен добавил, что управляемость нового автомобиля сильно отличается от особенностей МР4-29.
«Он кажется абсолютно другим автомобилем, - сказал Кевин. – Не ощущается связь с прошлогодней машиной.
Это уже не доработанный автомобиль МР4-29, а совсем другая машина. Он ведет себя последовательно и предсказуемо. Им приятно управлять.
У прошлогоднего автомобиля было больше прижимной силы, он был более непредсказуемый, когда вы атаковали на пределе.
Это приводило к определенным проблемам, особенно когда шины были уже изношены: заднюю часть машины начинало постоянно носить из стороны в сторону, да и передняя часть вела себя очень нервно.
Кое-что еще предстоит сделать, поскольку концепция этого автомобиля абсолютно другая. Но у команды есть хороший базис, поэтому чуть позже в нынешнем сезоне машина должна получится хорошей».
Более спокойный двигатель Honda
Магнуссен остался доволен и тем, как отдает свою мощность новая силовая установка Honda, что ранее отметил и Дженсон Баттон.
«Я был приятно удивлен крутящим моментом и работой мотора при переключении на повышенную передачу, - сказал Кевин. – Хотя всегда можно чуточку прибавить, я бы отметил, как плавно всё работает.
Honda пришла в Ф1 с абсолютно новой силовой установкой, и меня впечатлило, как хорошо они подготовились за такой короткий период времени.
Нам нужно лишь повысить надежность перед дебютной гонкой, и я уверен, что у нас всё получится».
Пока же проблемы McLaren продолжились в воскресенье утром, когда Баттон вынужден был оставаться в боксах в первые часы сессии из-за проверки работы отдельных систем МР4-30.