Главный инвестор Manor Стивен Фитцпатрик рассказал о сделке

4 марта 2015 в 20:18

Главный инвестор Manor Стивен Фитцпатрик сказал, что просто не мог наблюдать за исчезновением команды Формулы 1 после самого сильного сезона в её истории.

«До ноября прошлого года я был за бортом Ф1, - сказал он. – В последний раз я был на Гран При Сингапура. Мы с другом после гонки прогуливались по трассе и смотрели на болельщиков, выстроившихся у забора боксов.

Я подумал, что нам нужно придумать, как прийти в этот спорт. Я давно хотел владеть собственной командой в Ф1 и надеялся, что мой бизнес позволит однажды осуществить эту мечту, но я никак не ожидал, что это случится уже в 2015-м.

Перед финалом сезона-2014 я позвонил администратору Marussia, который ввёл меня в курс сложившейся ситуации – о количестве долгов команды и так далее.

Надежды практически не было. Возможно, в такой ситуации не стоило торопиться и подождать другой возможности, но было слишком поздно – шансов спасти команду почти не оставалось.

Marussia за все пять непростых лет наконец-то финишировала в очковой зоне и во второй раз подряд оказалась в десятке сильнейших в общем зачёте, добившись права на солидные призовые выплаты… На этом история не должна была закончиться».

Фитцпатрик сказал, что реорганизация команды в минувшее межсезонье потребовала от него и технического руководителя Грэма Лоудона колоссальных усилий.

«Мы быстро нашли общий язык с Грэмом, обговорив все возможные проблемы, - добавил он. – В первую очередь мы определили главные приоритеты – расплатиться с Ferrari и множеством других кредиторов, которые поддерживали команду.

Мы занялись этим вопросом, подписав новые коммерческие соглашения с кредиторами и поставщиками, вывели команду из-под внешнего управления, разобрались с заявкой на сезон и так далее.

Через десять дней мы приедем в Мельбурн с солидной бизнес-платформой, с которой будем работать в будущем».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle