Кальтенборн: Я была слишком доверчивой!
После Гран При Австралии Sauber лидирует по количеству упоминаний в СМИ. Но к сожалению, дело не в успехе Фелипе Насра и Маркуса Эрикссона, а в скандале, разразившемся между исполнительным директором Sauber Мониши Кальтенборн и голландским пилотом Гидо ван дер Гарде.
Причем большинство специалистов склоняются на сторону гонщика, а некоторые даже сомневаются в профессиональной пригодности "индийской принцессы" Формулы 1.
Мониша хранила молчание даже когда суд обязал её выплатить ван дер Гарде 15 миллионов евро. И вот, оправившись от шока, Кальтенборн рассказала швейцарской газете Sonntagsblick.
«Когда вы находитесь в суде и вдруг среди слов, направленных в ваш адрес слышите "тюрьма" – все остальное уже не имеет смысла. Я была в шоке и не могла принимать правильные решения», – призналась 43-х летняя Кальтенборн.
По её словам дело могло закончиться мирным путем, если бы Гидо ван дер Гарде смог получить суперлицензию Формулы 1. Этим бы он показал, что все еще хочет развиваться и быть полноценным боевым пилотом.
Впрочем, среди журналистов бытует мнение, что решающим моментом стало не отсутствие лицензии у голландца, а наличие хорошего спонсора в лице Banco do Brasil у Фелипе Насра, который в купе с выгодным контрактом Маркуса Эрикссона составил основу бюджета Sauber. А подпортивший себе карму Гидо ван дер Гарде по решению австралийского суда получит символические 15 миллионов евро. Причем, пока не ясно, кто именно заплатит эти деньги: сам Sauber или кто-то из личных спонсоров пилотов команды.
Вопрос на эту тему поставил Кальтенборн в тупик: «Я не могу и не буду комментировать это, – сказала Мониша. – Я допустила слишком много ошибок. Я была слишком доверчивой. А суды не судят по совести, они работают по написанным бумагам!».