Дженсон Баттон: Никому не хочется финишировать последним
Британский гонщик Дженсон Баттон надеется, что непрекращающаяся работа на базах McLaren и Honda позволит ему добиться прогресса на Гран При Малайзии.
Британец последним увидел клетчатый флаг в дебютной гонке сезона на Альберт-Парке, отстав на два круга от победителя. При этом его самый быстрый круг в гонке был на 2,5 секунды медленнее темпа лидера.
«Конечно, уик-энд в Мельбурне получился для нас непростым, но были и положительные моменты, - цитирует Баттона Motorsport.com. – Большая часть нашей работы была шагом в неизвестное, поскольку мы слишком мало времени провели на трассе на зимних тестах.
Несмотря на нашу итоговую позицию на финише, сам факт прохождения гоночной дистанции говорит, что мы теперь лучше вооружены за счет получения большего количества информации о машине, поэтому мы сможем лучше ее понять и эффективнее работать.
Конечно, никого не может радовать финиш в конце пелотона, но мы понимаем, как много нужно сделать, чтобы сократить отставание от остальных соперников. К тому же, в стане McLaren-Honda не прекращается работа на базах в Уокинге и Сакуре, где специалисты дорабатывают автомобиль, чтобы гарантировать стабильный прогресс».
При этом британский пилот McLaren не скрывает, что двухнедельная пауза между гонками – слишком короткий промежуток по меркам Формулы 1, чтобы его команда смогла значительно прибавить за этот срок. К тому же, жаркие погодные условия в Малайзии могут создать очередные проблемы.
«С точки зрения процесса обучения уик-энд в Малайзии должен стать непростым, - сказал Дженсон. – Там часто проходят непредсказуемые гонки, а жаркие условия станут проверкой для нашего автомобиля и шин, которые будут работать на пределе, ведь на тестах мы не ездили в таких условиях.
С учетом высокой вероятности дождя во время уик-энда нам будет интересно понять, как поменяется поведение автомобиля в зависимости от условий. Мы постараемся преодолеть за уик-энд максимальную дистанцию».