Алонсо винит в аварии заклинивший руль
Пилот Mclaren Фернандо Алонсо считает, что его авария на предсезонных тестах в Барселоне случилась по причине заклинившего руля.
Инцидент с двукратным чемпионом мира породил множество слухов и догадок относительно того, что же на самом деле произошло на тестах в столице Каталонии. Изначально в McLaren настаивали, что причина аварии не была связана с отказом техники, а сам Фернандо вспоминал только о "тугом" руле.
Тем не менее в преддверии Гран При Малайзии испанец наконец расставил все точки над "и".
«У нас определенно была проблема с рулевым колесом. Его просто заклинило вправо», - заявил Алонсо на официальной пресс-конференции FIA.
Также ветеран Формулы 1 отрицает потерю памяти после инцидента, говоря, что он был в сознании во время и после столкновения с отбойником.
«Некоторые моменты моего пребывания в больнице я действительно не помню, - сказал Алонсо. - Помимо этого я помню все. Я был в сознании. Но я не просыпался, будто на дворе 1995 год, не говорил по-итальянски и не делал всего того, что писалось в прессе».
Также он опроверг версию одного из боссов британской команды Рона Денниса, который предположил, что причиной вылета гонщика с трассы мог стать сильный порыв ветра.
«Нет, конечно. На такой скорости даже ураган не сдул бы автомобиль за пределы трассы, - признал Фернандо. - Возможно, что информация на первых пресс-конференциях, которая давалась по этому эпизоду, была, скорее всего, догадками команды. После аварии все находились в стрессовом состоянии. Необходимо было также срочно объяснить всем о причинах случившегося. Это, наверное, и вызвало определенные несоответствия».
На вопрос о том, волнуется ли он по поводу того, что в McLaren так и не нашли изначальных причин такой неполадки, 33-летний гонщик ответил отрицательно.
«Очевидно, что это была механическая проблема, но на телеметрии она не отобразилась. Я полностью понимаю и поддерживаю команду, - подчеркнул Алонсо. - У меня нет никакой тревоги и сомнений. Я полностью доверяю McLaren, так как они на протяжении целого месяца меняли и тестировали каждую деталь, которая вызывала какие-либо сомнения. Думаю, что сейчас у нас будет самая безопасная машина в пелотоне».