Пять ключевых моментов перед Гран При Китая

8 апреля 2015 в 15:46

После драматичной гонки в Малайзии участники Формулы 1 отправляются в Китай, где проведут третий этап сезона-2015.

Издание GPUpdate.net выделило пять ключевых моментов в преддверии нового гоночного уик-энда.

Сможет ли Ferrari повторить свой успех?

Ferrari
Ferrari

После уверенного превосходства Mercedes над остальными соперниками на зимних тестах и в Мельбурне в паддоке уныло заговорили о еще одном скучном сезоне с явным фаворитом. Но уже в Малайзии команде Ferrari удалось одержать свою первую победу в новой эре турбомоторов. Причем автомобиль SF15-T отвечает всем требованиям как Кими Райкконена, так и Себастьяна Феттеля.

Примечательно, что именно в Китае команда Ferrari провела одну из своих лучших гонок в 2014 году, поэтому всех интересует, смогут ли итальянцы опередить Mercedes в Шанхае, где им не помогут жаркие малайзийские погодные условия.

Способен ли Росберг на подвиг, либо его борьба уже завершена?

Нико Росберг
Нико Росберг

Это суждение может выглядеть преждевременным, но Нико Росберг уже оказался в роли догоняющего, проигрывая Льюису Хэмилтону 10 очков. В новом сезоне Росберг стабильно уступает британцу в квалификации, хотя в прошлом году именно немецкий гонщик задавал темп по субботам, а после их скандальной аварии в Спа Нико только один раз опередил напарника в чистой борьбе на трассе. Так что такая тенденция могла бы склонить команду к большей поддержке Льюиса. В пользу Росберга говорит лишь то, что свои первые поул и победу он добыл в Китае в 2012 году, тогда как его напарник уже трижды побеждал на этой трассе.

Сможет ли McLaren зацепиться за очки?

McLaren
McLaren

Что бы ни случилось в дальнейшем, старт сезона-2015 запомнится как один из худших в истории McLaren. И хотя результаты пока выглядят катастрофическими, команда добивается ощутимого прогресса вместе с мотористами Honda, причем потенциал их машины налицо.

На старте гонки в Малайзии пилоты McLaren вели борьбу в середине пелотона, хотя за две недели до этого им не удавалось проехать больше 12 кругов, чтобы не проявилась очередная поломка автомобиля. В Китае условия будут более прохладными, а длинные прямые на трассе в Шанхае только осложнят жизнь команде из Уокинга. Но попадание во второй сегмент квалификации – это уже вполне реалистичная цель для McLaren.

Выставит ли Manor два автомобиля на трассу?

Manor
Manor

Бывшая команда Marussia добилась чуда, сумев вернуться в Большие Призы. Только время летит быстро, а потому с каждым днём от них ждут большего. Если в Австралии автомобили Manor так и не появились на трассе, то на Гран При Малайзии Уилл Стивенс вынужден был пропустить квалификацию и гонку из-за проблем с топливным насосом, тогда как Роберто Мери финишировал 15-м.

Генеральный директор Manor Грэм Лоудон назвал глупостью слухи о том, что его команда якобы способна одновременно выпускать на трассу лишь один автомобиль. Конкуренты надеются, что во время Гран При Китая Manor удастся на практике доказать свои утверждения.

Сможет ли Формула 1 заинтриговать поклонников?

Гран При Малайзии
Гран При Малайзии

Формула 1 была раскритикована экспертами и поклонниками после Гран При Австралии, где на старт гонки вышло 15 автомобилей и только 11 из них добрались до финиша. Но уже в Малайзии ситуация была кардинально противоположной - и зрители получили возможность наблюдать за острой борьбой на трассе. Аналогичная ситуация была и в прошлом году, когда Гран При Бахрейна подарил захватывающую гонку после довольно унылых заездов на старте сезона.

В то же время в Китае гонки получаются абсолютно разными, и после драматичной победы Ferrari на прошедшем Гран При Малайзии Формуле 1 необходимо, чтобы еще одна гонка подарила массу интересных событий и интригу.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle