Пять ключевых моментов перед Гран При Китая
После драматичной гонки в Малайзии участники Формулы 1 отправляются в Китай, где проведут третий этап сезона-2015.
Издание GPUpdate.net выделило пять ключевых моментов в преддверии нового гоночного уик-энда.
Сможет ли Ferrari повторить свой успех?
После уверенного превосходства Mercedes над остальными соперниками на зимних тестах и в Мельбурне в паддоке уныло заговорили о еще одном скучном сезоне с явным фаворитом. Но уже в Малайзии команде Ferrari удалось одержать свою первую победу в новой эре турбомоторов. Причем автомобиль SF15-T отвечает всем требованиям как Кими Райкконена, так и Себастьяна Феттеля.
Примечательно, что именно в Китае команда Ferrari провела одну из своих лучших гонок в 2014 году, поэтому всех интересует, смогут ли итальянцы опередить Mercedes в Шанхае, где им не помогут жаркие малайзийские погодные условия.
Способен ли Росберг на подвиг, либо его борьба уже завершена?
Это суждение может выглядеть преждевременным, но Нико Росберг уже оказался в роли догоняющего, проигрывая Льюису Хэмилтону 10 очков. В новом сезоне Росберг стабильно уступает британцу в квалификации, хотя в прошлом году именно немецкий гонщик задавал темп по субботам, а после их скандальной аварии в Спа Нико только один раз опередил напарника в чистой борьбе на трассе. Так что такая тенденция могла бы склонить команду к большей поддержке Льюиса. В пользу Росберга говорит лишь то, что свои первые поул и победу он добыл в Китае в 2012 году, тогда как его напарник уже трижды побеждал на этой трассе.
Сможет ли McLaren зацепиться за очки?
Что бы ни случилось в дальнейшем, старт сезона-2015 запомнится как один из худших в истории McLaren. И хотя результаты пока выглядят катастрофическими, команда добивается ощутимого прогресса вместе с мотористами Honda, причем потенциал их машины налицо.
На старте гонки в Малайзии пилоты McLaren вели борьбу в середине пелотона, хотя за две недели до этого им не удавалось проехать больше 12 кругов, чтобы не проявилась очередная поломка автомобиля. В Китае условия будут более прохладными, а длинные прямые на трассе в Шанхае только осложнят жизнь команде из Уокинга. Но попадание во второй сегмент квалификации – это уже вполне реалистичная цель для McLaren.
Выставит ли Manor два автомобиля на трассу?
Бывшая команда Marussia добилась чуда, сумев вернуться в Большие Призы. Только время летит быстро, а потому с каждым днём от них ждут большего. Если в Австралии автомобили Manor так и не появились на трассе, то на Гран При Малайзии Уилл Стивенс вынужден был пропустить квалификацию и гонку из-за проблем с топливным насосом, тогда как Роберто Мери финишировал 15-м.
Генеральный директор Manor Грэм Лоудон назвал глупостью слухи о том, что его команда якобы способна одновременно выпускать на трассу лишь один автомобиль. Конкуренты надеются, что во время Гран При Китая Manor удастся на практике доказать свои утверждения.
Сможет ли Формула 1 заинтриговать поклонников?
Формула 1 была раскритикована экспертами и поклонниками после Гран При Австралии, где на старт гонки вышло 15 автомобилей и только 11 из них добрались до финиша. Но уже в Малайзии ситуация была кардинально противоположной - и зрители получили возможность наблюдать за острой борьбой на трассе. Аналогичная ситуация была и в прошлом году, когда Гран При Бахрейна подарил захватывающую гонку после довольно унылых заездов на старте сезона.
В то же время в Китае гонки получаются абсолютно разными, и после драматичной победы Ferrari на прошедшем Гран При Малайзии Формуле 1 необходимо, чтобы еще одна гонка подарила массу интересных событий и интригу.