Пэт Симондс: Это у Force India древняя аэродинамическая труба
Технический директор Williams Пэт Симондс высмеял заявление заместителя руководителя Force India Боб Фернли о том, что аэродинамические трубы – это древние технологии.
В начале 2015 года руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер предложил отказаться от использования аэродинамических труб для снижения расходов в чемпионате. Но такая идея не нашла особой поддержки, кроме как в стане Force India.
«Если Формула 1 – это вершина автоспорта, то мы должны стремиться к вершине, а это означает использование инструментов вычислительной гидродинамики и развитие гибридных технологий, - сказал Фернли две недели назад в Малайзии. – Я думаю, что с точки зрения заботы об окружающей среде, аэродинамические трубы – неправильный инструмент, ведь они потребляют огромное количество электроэнергии».
Но Симондс в пятницу посмеялся над словами Фернли, назвав нелепостью предположения, будто аэродинамические трубы – это технологии прошлого.
«Наша аэродинамическая труба совсем не древняя», - сказал Симондс.
Пэт также намекнул, что команда Force India в 2015 году перешла на работу в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне, поскольку раньше они использовали довольно старую трубу, не позволяющую продувать модели автомобиля в 60-процентном масштабе.
«Если вы уже долго используете какую-то технологию, это еще не значит, что она древняя, - продолжил Симондс. – Мы уже давно работаем с гоночными автомобилями. Но разве их можно назвать древними?
Возможно, Бобу [Фернли] стоит приехать и посмотреть на достойную аэродинамическую трубу, чтобы понять, насколько технически продвинутыми они бывают».