Вспомним "светлые" идеи Берни Экклстоуна

26 апреля 2015 в 14:59

Ни для кого не секрет, что, чем старше мы становимся, тем больше сдают наши умственные способности. В прошлом Берни Экклстоун предлагал блестящие и инновационные идеи, но в последнее время некоторые предложения иначе как бессмыслицей не назовёшь.

1) После того как в создание гибридных двигателей V6 были инвестированы десятки миллионов долларов, Берни предлагает вернуться к использованию атмосферных V8 мощностью 1000 л.с. Возможно, это объясняется тем, что Экклстоун плохо слышит, так как провёл много лет, работая рядом с моторами Cosworth. Также вероятно, причина в том, что он не выносит, когда команды постоянно жалуются из-за нехватки денег, так как около $27 миллионов в год коллективы тратят на силовые блоки, а больше средств Берни давать не желает.

Затраты на шасси и производство таких моторов на заводах будут заоблачными, и Экклстоун, стоявший у руля команды Формулы 1 в прошлом, должен понимать, что инвестиции в V6 разбиваются на длительный срок. В команде Brabham он распорядился установить специальную лампу на двери туалета, чтобы там никто долго не задерживался.

2) Также Берни не считает необходимым привлекать молодёжь к Формуле 1 посредством социальных сетей просто потому что он в них не разбирается. Экклстоун не заинтересован в этом, так как у молодых людей нет денег, чтобы позволить себе попасть в Паддок-Клуб и меряться своими Rolex. Таким образом, база будущих ценителей Формулы 1 попросту игнорируется.

Берни Экклстоун
Берни Экклстоун

3) Одной из самых бестолковых его идей было начисление двойных очков по результатам последней гонки или даже последних трёх этапов. В свете широкой негативной реакции относительного этого предложения удивительно, как Кристиан Хорнер дал своё согласие на это.

4) А как вы смотрите на то, чтобы вовсе отказаться от очковой системы и вручать медали первым трём пилотам? Чемпионом стал бы гонщик, завоевавший наибольшее количество золотых медалей. При такой системе Льюис Хэмилтон уже через шесть этапов мог бы обеспечить себе чемпионство.

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

5) Теперь Экклстоун занял жёсткую позицию в переговорах с Монцей. Раньше относительно Гран При Франции Берни утверждал следующее: “Никто не думал, что мы потеряем Францию, но это произошло”. Однако Маньи-Кур был построен наспех в угоду политическим интересам где-то в глубинке, куда никто не хотел добираться, а Монца, в свою очередь, является цитаделью автоспорта. Если Монако не платит ничего за право проведения Гран При, тогда почему Монца должна делать это?

...
...

6) Берни полагает, что было бы здорово организовать женский чемпионат в качестве категории поддержки Формулы 1. Хуже то, что пилот развития Lotus Кармен Хорда согласна с этим: “Формула 1 – единственный вид спорта, где мужчины и женщины могут соревноваться между собой на высшем уровне, но это неправильно. Женщина в теннисе может выиграть турнир, но она никогда не обыграет мужчину. Исход противостояния Серены Уильямс и Роджера Федерера наперёд был бы известен. Такова природа”. На самом деле это не так. На кого бы она поставила в состязании на силу между Фелипе Массой, Уиллом Стивенсом, Ником Хайдфельдом, Такумой Сато, Серхио Пересом и Сереной Уильямс…?

7) Футбольный клуб Арсенал не получает бонусы за то, что является одной из старейших английских команд. Призовые коллектива зависят лишь от того, на каком месте закончил клуб сезон. New York Yankees не получают деньги за то, что являются одним из старейших клубов бейсбольной лиги MLB. Обе команды создали мощный бренд и зарабатывают этим деньги. Ferrari – самый узнаваемый бренд в автоспорте, значительно опережая по этому показателю всех остальных. Недавно Скудерия договорилась с Берни, что команда будет получать деньги лишь за то, что принимает участие в чемпионате. Делает ли это Формулу 1 спортом?

Берни Экклстоун
Берни Экклстоун

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle