Пол Хембри: Мы должны прийти к трём пит-стопам в гонках

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри пообещал в ближайших гонках чаще использовать более мягкие типы резины, чтобы увеличить количество пит-стопов.
После серьезной критики в свой адрес из-за повышенного износа шин, что приводило в прошлом к большому количеству остановок в гонках, в Pirelli осознанно выбрали более консервативный подход на старте новой эры турбомоторов в Формуле 1.
Но Хембри пообещал, что ситуация будет постепенно меняться, поэтому нередко можно будет увидеть шины Supersoft в гонках.
«Мы стремимся всё чаще использовать более мягкие типы резины, - сказал Хембри в интервью Turun Sanomat. – И в частности это касается состава Supersoft.
Возможно, нам следовало привезти эти слики в Бахрейн - тогда мы увидели бы гонку с тремя остановками».
Инженер Lotus Марк Слейд, в свою очередь, заявил, что стремление Pirelli использовать более мягкие типы резины на самом деле ничего не меняет, поскольку нынешние слики Supersoft по своим характеристикам близки к шинам Soft прошлых лет.
«Хоть они и называют их Supersoft, на самом деле это просто шины Soft, - сказал Слейд. – Поменялись названия типов сликов, а сами составы стали более жесткими.
Я не думаю, что в Pirelli искренне готовы к радикальным переменам, поскольку их полностью устраивает нынешняя ситуация».