Ferrari и Marlboro тайно заключили новую сделку
Как сообщает новостное агентство Bloomberg, табачный гигант Philip Morris и команда Формулы 1 Ferrari заключили новое спонсорское соглашение.
Даже при том, что правила запрещают использование бренда Marlboro в названии команды или нанесение корпоративных цветов компании на шасси Скудерии, стороны пришли к согласию, поставив подписи под новым трёхлетним соглашением.
По информации Bloomberg, бывший исполнительный директор Marlboro Маурицио Арривабене подтвердил, что такой шаг был согласован на сборах акционеров компании ещё год назад.
Никакой официальной информации в СМИ не прозвучало. Хотя реклама табачных изделий запрещена в Формуле 1, в расцветке машины присутствует красно-белый квадрат, напоминающий пачку сигарет.
Один из маркетологов заявил: «О синергии никто вслух не говорит, но она имеет место быть. Даже если вы уберёте название бренда, то не значит, что люди перестанут видеть и чувствовать связь».
Philip Morris является последней табачной компанией, в определённой мере вовлечённой в Формулу 1.