Новая рубрика "Голос из кокпита". В гостях Фелипе Наср
Представляем вашему вниманию новую рубрику сайта AUTOSPORT.com.ru под названием "Голос из кокпита". В канун предстоящих этапов своими мнениями и ожиданиями с читателями нашего сайта будут делиться лучшие пилоты Формулы 1 и не только.
Сегодня - в преддверии классического Гран При по узким улочкам горного княжества Монако - пилот команды Sauber Фелипе Наср расскажет о начале своего пути в больших гонках и о специфике трассы в Монако.
Привет всем!
С момента, когда вы впервые начинаете гоняться на картах и до попадания в Формулу 1 нужно пройти длинный путь. Это долгая дорога, требующая больших физический и психологических усилий, идя по которой, вам придется пожертвовать очень многим. Но в конце вас ждет вознаграждение, за право обладания которым готовы проходить этот путь вновь и вновь.
Мне повезло, что на моем пути моя семья всегда оказывала мне поддержку - это очень важно для любого человека. Поддержка спонсоров стала топливом для достижения успеха, а помощь друзей и поклонников давала мне дополнительную мотивацию в сложные времена.
Сезон-2015 – мой первый год в Формуле 1. И я очень рад быть с командой Sauber, будучи постоянно занятым работой. Неустанный труд позволяет пилоту прогрессировать, помогая параллельно улучшать автомобиль перед каждым очередным Гран При. Я не могу придумать более подходящего места, чтобы начать свой путь в Ф1.
Сейчас, в преддверии первого для меня Гран При Монако, я начинаю новую главу в своей карьере, став автором колонки. Я очень рад, что смогу всем рассказать о подробностях жизни пилота Формулы 1. До конца года после каждого Гран При я буду вести колонку специально для моих читателей на страницах сайта AUTOSPORT.me [наши арабские коллеги, любезно предоставившие нам право знакомить вас с этими материалами].
Сегодня, когда я пишу этот текст перед Гран При, я просто хотел сообщить вам лично о своих планах и попросить вашей поддержки и терпения.
Именно терпение так необходимо пилотам на улицах Монако, где находится одна из самых красивых трасс Формулы 1. К тому же, она очень требовательна к пилотажу и не прощает ошибок. Гонщики там просто обязаны чувствовать себя уверенно за рулем автомобиля, постоянно стремясь найти его предел. Чтобы показать хорошее время на круге, важно добиться стабильной работы на торможении, хорошего разгона и в целом стабильного поведения машины.
На протяжении всего уик-энда мы должны пристально следить за изменением уровня механического сцепления с дорожным полотном, которое будет высоким благодаря использованию сверхмягких шин. Я с нетерпением жду заездов в Монако за рулем своего автомобиля Sauber под номером 12, в чем мне поможет моя команда инженеров. И все это в великолепной атмосфере Монако, где я буду ощущать вашу поддержку в кокпите.
Спасибо всем и до встречи на следующей неделе.