Организаторы Гран При Канады в поиске титульного спонсора
Промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье подписавший недавно новый 10-летний контракт с FOM, намерен продать до 50% акций своей компании Octane Racing Group.
«В данный момент наша компания вышла на достойный уровень, а я рассматриваю всевозможные варианты, как сделал бы любой бизнесмен, цитирует Дюмонтье издание La Presse. – Это нормальный деловой процесс».
Помимо компании Octane Racing Group финансированием Гран При Канады занимается частично и местное правительство, которое отдельно заключало соглашение с Берни Экклстоуном. В докладе сообщается, что Дюмонтье ранее старался привлечь к организации гонки в Монреале людей, что выступали промоутерами несостоявшегося Гран При в Нью-Джерси, но этот план провалился.
Главной целью Дюмонтье остается поиск титульного спонсора для Гран При Канады, поскольку с 2003 года он лишился такового.
Промоутер этапа уверен, что уже в сезоне-2016 в названии гонки на автодроме имени Жиля Вильнёва появится имя титульного партнера, для чего он ведет переговоры с рядом компаний.
«Такие переговоры обычно длятся 12-15 месяцев, но только в этом году у меня появилось по-настоящему достаточно времени, чтобы вплотную этим заняться», – добавил Дюмонтье.
В сообщении La Presse отмечается, что проблемы промоутеров Гран При Канады не уникальны, поскольку примерно половина гонок Ф1 в настоящий момент лишена титульных спонсоров.