Lotus F1: Мы хотим набрать как можно больше очков в Австрии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/06/12/kdpv_1434139801.jpg?itok=81A7kd8j)
По словам руководителя Lotus F1 Федерико Гастальди, целью команды на Гран При Австрии будет набрать как можно больше очков.
«Конечно, звучит просто, мы все здесь именно этим и занимаемся, - сказал он. - Похоже, эта трасса нам хорошо подходит, так что мы уверены в своих силах, особенно после того, как шасси E23 проявило себя в Канаде».
Напомним, что на прошлой неделе в Монреале пилоту Lotus Пастору Мальдонадо удалось набрать очки за седьмое место в итоговой классификации. Гонщик из Венесуэлы надеется, что этот результат станет фундаментом для хорошего выступления на трассе Red Bull Ring.
«Это интересная трасса, в прошлом году мне здесь очень понравилось, хотя мы и не смогли добиться хороших результатов. В нынешнем сезоне с обновлённым шасси наши шансы возрастают, - сообщил он. - Здорово, что Гран При проводятся в разных местах - я с огромным удовольствием возвращаюсь в Австрию.
Как и на любой другой гонке, я постараюсь выжать максимум из своего автомобиля. На этой трассе особенно важная высокая мощность из-за наличия холма. Надеюсь, нам удастся держать хороший темп. Главное - хорошо квалифицироваться, тогда мы проведём отличную гонку».
Ромен Грожан также с большим восторгом описывает трассу в Шпильберге и окружающую её атмосферу, напоминающую ему Швейцарию.
В прошлом году французскому пилоту пришлось стартовать с пит-лейна из-за замены коробки передач. На этот раз Грожан надеется, что гонка пройдёт гораздо лучше.
«В этом году у нас есть потенциал для достойного выступления. - заявил он. - В прошлом сезоне Гран При проводился здесь впервые за много лет, так что нам пришлось знакомиться с трассой, подбирать настройки и бороться с огромным количеством технических проблем.
Так что тот уик-энд сильно разочаровал всю команду. В этом году мы должны выступить гораздо лучше, и я с нетерпением жду старта гонки».
По мнению технического директора команды из Энстоуна Ника Честера, у них есть все основания ожидать, что шасси E23 будет хорошо себя чувствовать на трассе в Шпильберге, особенно по сравнению с прошлым годом.
«Без сомнения, мы можем выступить здесь не хуже, чем в Канаде. Это ещё одна трасса со средней прижимной силой, требующая хорошего сцепления, эффективной аэродинамики и производительности силовой установки. На ней чуть больше замедленных поворотов, чем в Канаде, что немного меняет требования, так что мы с полной уверенностью ожидаем хорошего выступления от E23 и наших пилотов».