Карлос Сайнс: Неплохо было бы отбыть штраф за моторы в России
Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс надеется, что неизбежные штрафы за превышение лимита на силовые установки по ходу сезона придутся на те трассы, где его команда и так не сможет рассчитывать на высокий результат.
Из-за слабой надежности силовой установки Renault напарник испанца Макс Ферстаппен вынужден был потерять десять мест на старте Гран При Канады, где он использовал уже пятый двигатель внутреннего сгорания.
Сайнс до настоящего времени перейдет лишь на третий двигатель в Австрии, но молодой испанец понимает, что ему неизбежно придется получить аналогичный штраф по ходу чемпионата.
«Лучше не думать об этом, - прокомментировал Карлос в интервью нашему сайту возможные потери позиций на старте. – В случае с Максом всё вышло удачно, поскольку в Канаде далеко не самая комфортная для нас трасса, поэтому логично было отбыть там наказание.
Я лишь надеюсь, что когда самому придется получить штраф, это произойдет на неудобной для нас трассе. Было бы хорошо отбыть наказание где-нибудь вроде России, где много длинных прямых».
На прошедшем уик-энде в Канаде Сайнс обратил внимание на еще одно слабое место силовой установки Renault – расход топлива.
«Мне пришлось максимально экономить горючее на старте гонки, чтобы получить удовольствие ближе к финишу, - пояснил испанец. – Получается, я наказал сам себя на старте гонки, но смог затем чуть больше атаковать.
Экономия топлива привела к тому, что я отпускал ногу с педали газа за 150 метров до точки торможения. В результате немного остыли тормоза и появилось гранулирование передних шин, поскольку я не мог их прогреть. То есть эффект носил лавинный характер - проблем становилось всё больше».
Несмотря на то, что в Шпильберге значение силовой установки будет высоким, трасса Red Bull Ring по своим характеристикам отличается своими особенностями от автодрома имени Жиля Вильнёва, поэтому Сайнс рассчитывает побороться за хороший результат.
«Я финишировал 12-м в Канаде, что не так и плохо, учитывая мою технику, - сказал Карлос. – В Австрии нам придется вновь нелегко. Но там мы сможем компенсировать потерянное на прямых время в поворотах – в двух левых и в двух последних виражах».