Нико Хюлькенберг: Последние два месяца были тяжёлыми
Возвращаясь "с небес на землю" к своей повседневной работе в Формуле 1, Нико Хюлькенберг признаётся, что последние два месяца были для него очень трудными.
Он имеет в виду не только эйфорию от того, что стал первым после Джонни Херберта пилотом, сочетающим Формулу 1 с победой в марафоне "24 часа Ле-Мана". Речь идёт ещё и о личном расписании гонщика, согласно которому последние несколько недель ему пришлось жить на чемоданах и разрываться между кокпитами Porsche и Force India.
«Конечно, оно того стоило, - признался немец в интервью изданию Sport Bild. - Я получил в два раза больше удовольствия, но мне и работать пришлось за двоих.
Май и июнь были очень напряжёнными, однако возможность сотрудничать с такими брендами, как Porsche, выпадает не каждый день. Я всегда был фанатом и мне интересны обе стороны дела, так почему было не попробовать?»
Сейчас Нико - победитель знаменитой гонки, но он по-прежнему остаётся пилотом Формулы 1.
«Я купил большой чемодан, так что мог возить в нём и грязную и чистую одежду, - объяснил немец. - Мне приходилось как-то справляться с этим целых три месяца».
В паддоке "Ред Булл Ринг" 27-летнего гонщика будет ждать очень много журналистов, но не потому, что у него есть шанс выиграть австрийский этап Больших Призов.
«Porsche предоставили мне такой автомобиль, на котором можно было вести борьбу в числе лидеров, однако в Формуле 1 мне даже трудно думать о подиуме, - признался он. - 2015 год не оправдал наших ожиданий (с Force India). С этой машиной у нас не получается работать эффективно. Прижимной силы нет, поэтому мы едем слишком медленно».
Однако в Австрии Нико Хюлькенберг и его партнёр Серхио Перес в последний раз будут выступать на текущей версии шасси, поскольку в Сильверстоуне ожидается появление долгожданной версии "Б".