Тото Вольф: Мы должны хвалить Формулу 1, а не ругать
Босс команды Mercedes Тото Вольф в очередной раз высказал мнение, что люди, причастные к Формуле 1, не должны осуждать свой вид спорта, хотя и признаёт, что доминирование одной команды не слишком благотворно сказывается на Больших Призах.
Говоря о спорте во время кризиса, Вольф полагает, что руководителям Ф1 необходимо фокусироваться на позитивных аспектах.
«Продажи идут хорошо! - поделился он. - Но в Формуле 1 полно негатива как на трассе, так и в целом вокруг спорта. Я не могу предъявить претензии Mercedes, но в принципе Большие Призы должны быть, конечно, более зрелищными.
Хорошо ли то, что одна команда выигрывает с завидной регулярностью? В прошлом мы уже видели нечто подобное.
Я думаю, что мы не должны осуждать Формулу 1. Мы с вами (СМИ) являемся послами Ф1. Постоянно выдавая негативную информацию, мы только втягиваемся в разногласия. Не думаю, что это хорошо для Королевских гонок.
Мы должны взять на себя обязанность хвалить свой спорт. За последние пару дней я прочитал кое-какие статьи – полная чушь, сравнение с Формулой Е и тому подобное».
Тото Вольф не согласен с мнением, что существующие автомобили слишком медленные.
«Так много идёт разговоров о временах кругов, а ещё больше – о том, что автомобили недостаточно быстры, - заявил он. – Но не стоит забывать, что эти автомобили с этими шинами находятся в начале своей эволюции – идёт всего второй год, ранняя стадия новых правил. Сравните это с конечным этапом – 8- и 10-цилиндровыми двигателями, и окажется, что у нас практически то же самое время круга, что у старых добрых V8 и V10.
Иногда мы уступаем секунду, иногда пять десятых, иногда две секунды. Но всё это с автомобилем, который на 100 кг тяжелее и использует на 50-60 кг меньше топлива. Мне кажется, это довольно впечатляюще».
По мнению босса команды Mercedes, шинники из Pirelli проделали очень хорошую работу.
«Это стандартная резина, - сказал он. – Компания Pirelli получила задание сделать шины, которые продержатся гонку с одним-двумя пит-стопами, и она справилась. Честно говоря, я не знаю, что они изменили в межсезонье.
Они меняют составы резины, и, конечно же, шины остаются важнейшим фактором в гонках, поскольку именно они взаимодействуют с дорожным полотном. Лично я не знаю, почему времена на круге вышли не такими, как ожидалось».