Берни Экклстоуна вновь критикуют за игнорирование соцсетей
Ведущий специалист по исследованию рынка компании Repucom Ларс Штегельманн полагает, что Берни Экклстоун и Формула 1 неэффективно работают с привлечением «цифрового поколения» в число поклонников Больших Призов.
Именно компания Repucom курировала проект по опросу фанатов автоспорта, организованного Ассоциацией пилотов Ф1. В интервью агентству DPA Штегельманн дал понять, что одна из ключевых проблем спорта в том, что в Больших Призах практически все вопросы завязаны на одном человеке - 84-летнем британце. Только в последнее время об Экклстоуне чаще говорят в контексте негативных новостей.
Сам специалист полагает, что проблемой может быть преклонный возраст Берни, что сказывается на его отношении к определенной целевой аудитории спорта.
«Я думаю, особенно остро это касается так называемого «цифрового поколения», - сказал Штегельманн. – Именно в этом направлении Формула 1 серьезно недорабатывает. Все мы прекрасно видим, какие перемены произошли с цифровыми СМИ за последние 10 лет. И только Формула 1 этого не замечает.
Наоборот, по словам Экклстоуна, ему неинтересна эта целевая аудитория, потому что она не является источником прямого дохода. Но речь идет не просто о подростках, ведь в мир цифровых технологий приходит всё больше взрослых людей.
При всем уважении, эти заявления Экклстоуна были контрпродуктивными».