Дальнейший прогресс Honda в 2015-м зависит от решения FIA

В Honda ждут положительного решения FIA в вопросе предоставления японскому производителю большего количества "жетонов" на доработку силовой установки.
Не так давно FIA было принято решение о предоставлении Honda и команде McLaren права использования пятой силовой установки на машинах Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо без применения последующего штрафа.
Немецкое издание Auto Motor und Sport утверждает, что похожее решение может быть принято и по использованию "жетонов", в то время как давление на японского производителя увеличивается.
Когда у Баттона спросили, правильный ли подход выбрала Honda при возвращении в Формулу 1, он ответил: «Вам лучше спросить это у них самих. Но лично я верю в них.
Когда у нас возникали проблемы, мы всегда устраняли их. Однако сейчас ситуация такова, что этих проблем гораздо больше, чем когда-либо. Получается, что чем больше неполадок мы устраняем, тем больше их появляется».
35-летний британец настаивает на том, что производителям, работающим с командой McLaren, стоит сконцентрироваться на улучшении двигателя, а не на надежности, так как нынешний кризис может серьезно затормозить развитие коллектива в преддверии 2016 года.
На днях в интервью босс Honda Motorsport Ясухиса Араи заявил, что им удалось решить практически все проблемы с надежностью, и теперь мотористы сконцентрируются на повышении мощности силовой установки.
Таким образом, McLaren и Honda с нетерпением ждут пятничного заседания совета FIA в Мексике, на котором им могут разрешить использовать большее количество "жетонов" в преддверии Гран При Венгрии.
Это может помочь не только Араи, который в последнее время подвергается шквалу критики, но и одному из руководителей команды из Уокинга Эрику Булье.
«Могу подтвердить, что каждый сотрудник команды уважает Эрика, – сказал Баттон в интервью Auto Hebdo. – Это сложный период для всех, но мы верим в лучшее. Необходимо не терять мотивацию в кризисное время. Эрик делает для команды очень многое».
Не удалось Дженсону избежать вопросов и относительно своего будущего в McLaren и в Формуле 1.
«Я думаю только о настоящем, а не о будущем или о десятилетней перспективе, – заявил англичанин. – Я полностью погружен в текущую работу. Я не знаю, что случится завтра, поэтому спекулировать на эту тему не намерен.
Нужно жить сегодняшним днем и менять сложившуюся ситуацию к лучшему. И делать это нужно как можно скорее».