Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ники Лауда: Грядут перемены

13 июля 2015 в 13:32

Легендарный гонщик Формулы 1 Ники Лауда считает, что дела в спорте пошли на лад.

В последнее время Королевские гонки подвергались интенсивной критике, однако по словам неисполнительного директора Mercedes, телевизионные рейтинги говорят о повышении интереса со стороны зрителей.

«В этом году рейтинги значительно выросли, особенно после гонки в Мельбурне, – рассказал он в интервью газете Welt am Sonntag. – Это положительная тенденция».

Однако это ещё не означает, что критике будет положен конец, поскольку в настоящее время в спорте продвигаются планы по радикальному увеличению скорости автомобилей с 2017 года.

«Фактически, уже в конце августа на Гран При Бельгии грядут первые перемены», – добавил австриец.

Команды уже проинформированы о деталях изменения правил, начиная со Спа, нацеленных на возврат полного контроля над шасси в руки пилотов.

«На установочном круге перед гонкой возможность коммуникации пилотов с боксами будет минимальной, – объяснил Лауда. – Идея состоит в том, чтобы каждый гонщик вновь самостоятельно нёс ответственность за происходящее с ним на трассе.

Роль пилота без внешних манипуляций и вмешательств должна быть более понятной для аудитории».

До 2017 года могут быть введены и другие изменения.

«В 2017-м мы получим совершенно новый автомобиль Формулы 1, и если ещё что-то можно упростить и улучшить, мы постараемся сделать это», – сказал легендарный гонщик.

В качестве одного из улучшений планировалось снижение стоимости двигателей для клиентских команд, однако Mercedes и Ferrari единогласно заявили, что пока не готовы к таким мерам.

«Мы должны поддерживать тех, у кого не слишком много денег и сделать доступными более дешёвые двигатели, – считает неисполнительный директор. – Сейчас в компании идут активные обсуждения этого вопроса. Мы не меньше других хотим, чтобы спорт был интересным».

В конце интервью Ники Лауда поделился своей идеей о том, как поднять зрелищность гонок.

«Нужно разрешить ездить по пит-лейну со скоростью 150 км/ч, – рассказал он. – За исключением Монако и Сингапура это очень широкий участок, практически как шоссе.

Нам необходимо сделать Формулу 1 более привлекательной, быстрой и простой, так что многое ещё предстоит пересмотреть».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle