Даниэль Риккардо близок к очередному штрафу
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо стоит перед необходимостью получить сразу после летней паузы второй раз штраф за превышение лимита на использование силовых установок по ходу сезона.
В прошлый раз Риккардо отбыл подобное наказание в Австрии, а на прошедшем Гран При Венгрии во время тренировки у него возникли неполадки в работе силовой установки Renault. После летней паузы в чемпионате Формула 1 отправится в Спа и Монцу, где именно от мощности мотора во многом зависит время на круге, так что эти трассы станут удобным местом для получения штрафа, ведь там Red Bull вряд ли удастся зацепиться за высокий результат.
«Я думаю, нам придется использовать еще один дополнительный мотор, особенно для Риккардо, - сказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – У него остался пятый двигатель, который нужно использовать в пятницу, субботу и воскресенье, поэтому на ближайших этапах нам придется получить новую силовую установку.
Поставят ли ее только на один или на оба автомобиля - посмотрим в ближайшие недели на все данные и примем решение».
Несмотря на неприятный инцидент с Риккардо на Хунгароринге, Renault, видимо, удалось повысить надежность своей силовой установки в последних гонках.
«Двигатель, который поломался в пятницу, был той же спецификации, что и в Бахрейне, но расположение нового поршня, кажется, сделало его более надежным, - добавил Хорнер. – Будем надеяться, что ситуация сохранится такой во второй половине сезона.
Я не знаю точно, что случилось у Карлоса Сайнса [из-за технических неполадок пропало давление наддува], но три автомобиля [с моторами Renault] увидели клетчатый флаг».
Руководитель Red Bull с радостью прокомментировал двойной подиум для команды на Хунгароринге, причем он стал дебютным для Даниила Квята в Ф1. Но вместо финиша на третьем месте Риккардо мог зацепиться за победу, если бы не столкновения с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.
«Команда блестяще отработала на трассе, где нам на руку сыграло отсутствие длинных прямых, - отметил Хорнер. – У Даниэля был серьезный контакт с Льисом, в результате которого автомобиль получил повреждения, но он сумел догнать пару лидеров.
Конечно, он слишком агрессивно атаковал Росберга по внутренней траектории, а когда Нико выходил из виража, то произошел контакт. Но всё выглядело как обычный гоночный инцидент.
Если бы он смог его пройти, то я уверен, нас ждал бы интересный финишный спринт против Себастьяна Феттеля».