Тото Вольф: Нико Росберг и Льюис Хэмилтон привыкли к борьбе за чемпионство

Руководитель Mercedes Тото Вольф считает, что ситуация внутри команды в этом сезоне гораздо более спокойная, чем в 2014-м, так как Нико Росберг и Льюис Хэмилтон уже привыкли бороться друг с другом за чемпионство.
В прошлом году противостояние гонщиков Mercedes неоднократно выходило за грани, как, например, на Гран При Монако и Гран При Бельгии, куда вскоре приедет Формула 1.
Несмотря на то, что Нико и Льюис являются главными претендентами на чемпионскую корону и в 2015-м, взаимоотношения между ними на трассе и за ее пределами стабилизировались.
«Мы работаем вместе из года в год, – заявил Вольф в интервью нашему сайту. – Мы получили опыт борьбы за победы в гонках и за чемпионство. Мы приспособились друг к другу, как и гонщики. Они уже привыкли к этому противостоянию.
Внутри коллектива общение идет постоянно. Кроме того, мы очень упорно работаем над устранением собственных ошибок и нивелированием своих слабостей, не сваливая вину друг на друга.
Совместная работа объединяет команду вокруг единой цели, которой является чемпионство. Поэтому мы сохраняем спокойствие, не теряем концентрацию и продолжаем работать над собой».
Также Тото рассказал, что подход команды к стремлению стать чемпионами не изменился.
«Мы не утратили жажду к победам и конкурентоспособность, – продолжил Вольф. – Мы выиграли чемпионство в прошлом сезоне и намерены повторить этот успех в 2015-м. Наш подход не изменился».
Тем не менее руководителю Mercedes не нравится постоянная критика команды относительно ее доминирования в современной Формуле 1.
«Иногда нас это удивляет, но в целом это нормальное явление, – заметил Тото. – Раньше мы неоднократно видели - когда одна из команд добывает решающее преимущество, это сразу же вызывает недовольство.
Но эту критику нужно употреблять дозированно - недавно мне напомнили, что однажды Михаэль Шумахер в составе Ferrari выиграл чемпионский титул уже в Венгрии. Вот это можно назвать абсолютным доминированием.
Тем не менее нам не стоит обращать внимание на критику и разговоры. Мы просто должны делать свою работу и давать всем достойный ответ своими результатами непосредственно на трассе».