Эрик Булье: У McLaren нет запасного плана

14 августа 2015 в 13:50

Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что у команды нет запасного плана на случай, если партнёрство с Honda не сработает в долгосрочной перспективе.

Также француз отметил, что японский концерн рассчитывает на многолетнее присутствие в Формуле 1, и в Уокинге будет сделано всё, чтобы добиться успеха.

«У нас нет запасного плана, - сказал Булье в интервью нашему сайту. – Мы должны сделать всё, чтобы работать вместе. Как и в браке, иногда возникает некоторое напряжение, но мы едины.

Мы исходим из планов Honda в долгосрочной перспективе и созданной инфраструктуры, которая на самом деле удивительна.

Нужно дать им время, чтобы адаптироваться, получить знания, набраться опыта, объединить все процессы».

В сезоне-2015 McLaren и Honda возобновили сотрудничество в надежде повторить успех, достигнутый в 1988-1992 годах, вершиной которого стало полное доминирование в 1988-м, когда Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 из 16 Гран При. Серия из четырёх побед в чемпионате была прервана лишь в 1992-м, когда выиграли Найджел Мэнселл и Williams-Renault.

Тогда Honda присоединилась к McLaren на пятом году программы в Ф1, которую она начала с небольшой командой Spirit в 1983-м.

Булье признал, что воспоминания о предыдущем успехе исказили ожидания от возобновления партнёрства.

«Считаю, что неправильно сравнивать эти времена, потому что тогда Honda присоединилась к McLaren после пяти лет в Формуле 1, а сейчас только вернулась в чемпионат, - сказал он. – Они работают с большой отдачей, обладают большими ресурсами, но начали проект всего два года назад, а этого явно недостаточно, чтобы быть конкурентоспособными в Ф1».

Команда McLaren остаётся непреклонной в том, что после возвращения заводской конюшни Mercedes в 2010-м просто обязана была найти нового поставщика моторов.

«Всегда легко анализировать факты, - продолжил Булье. - Мы должны придерживаться нескольких основных правил – и причина, по которой мы решили сотрудничать с Honda, понятна.

Когда в Mercedes решили вернуть заводскую команду, то, как вы знаете, мы стали их клиентами. Так никогда не выиграть чемпионат - это очевидно.

Причина, по которой McLaren перешла на двигатели Honda, заключается в том, что мы получили возможность стать, по сути, заводской командой Honda.

Можно сомневаться в сроках и в том, как сработает проект, но это долгосрочное сотрудничество».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle