Пэт Симондс: В Формуле 1 уже давно нет больших пакетов обновлений

18 августа 2015 в 20:07

Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что в Формуле 1 прошли времена, когда команды привозили на тот или иной Гран При один большой пакет обновлений.

Как правило, новинки привозятся коллективами Ф1 на первый европейский этап сезона в Испании и на первый гоночный уик-энд после летнего перерыва.

Сейчас команды заинтересованы в представлении маленьких обновлений и новинок. А дебют спецификации Б машины Force India и огромный пакет новинок Williams на Гран При Австрии являются исключениями из правил.

«Ситуация в Австрии была аномальной, – сказал Пэт в интервью нашему сайту. – Мы уже перестали привозить огромное количество обновлений. Это устаревший подход.

Просто так получилось, что в Австрии нам удалось разработать сразу несколько компонентов, которые сработались друг с другом. Также нужно отметить, что функционирование этих деталей было взаимозависимым.

Вот так у нас получился этот пакет обновлений. Но общая тенденция в спорте сейчас заточена под то, чтобы привозить на каждый этап какие-либо мелкие новинки. Этим мы и занимаемся».

Симондс также рассказал, что во второй половине сезона команда планирует продолжать развитие нынешней машины, так как эта работа пригодится для конструирования машины следующего года.

«У нас еще много обновлений, которые продолжают тестироваться и дорабатываться, – продолжил Симондс. – Также у нас выделено время на работу с аэродинамической трубой.

По причине того, что регламенты 2015 и 2016 годов не сильно отличаются друг от друга, у нас есть достаточно времени для достижения прогресса еще в этом сезоне. Мы будем продолжать дорабатывать автомобиль».

Но при всем этом он признал, что сейчас главным приоритетом для команды является следующий сезон.

«Наша первая встреча по вопросу конструкции машины-2016 состоялась еще в январе, – заметил Пэт. – Также известно, что сразу после окончания сезона все начинают работать над автомобилем будущего года, а точка переходного периода находится где-то посередине этого отрезка.

Наступление переходного момента зависит от многих показателей, таких как перспективы команды и текущая позиция в чемпионате.

Это адаптивный процесс, но сейчас наше внимание будет больше приковано все же к новой машине, чем к нынешнему агрегату. Мы уже прошли переходную точку».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle