Алекс Вурц: При износе шины не должны расслаиваться и взрываться
Даже спустя четыре дня после окончания гоночного уик-энда Гран При Бельгии проблемы с задней правой покрышкой на машинах Нико Росберга и Себастьяна Феттеля по-прежнему являются одной из главных тем в мире Формулы 1.
Никто из коллег четырёхкратного чемпиона мира не критиковал Pirelli, но очевидно, что в преддверии этапа в Монце, который пройдёт на самой скоростной трассе чемпионата, существуют опасения по поводу безопасности шин итальянской компании.
Как утверждает Bild, по ходу гоночного уик-энда в Спа инженеры Pirelli обнаружили в общей сложности 60 порезов на шинах разных команд.
«В предыдущих десяти гонках суммарное количество порезов составило 85», – сказано в сообщении Bild.
В Pirelli по-прежнему настаивают, что причиной проблем Себастьяна Феттеля стал чрезмерный износ шины, связанный с рискованной тактикой одного пит-стопа.
Однако президент Ассоциации гонщиков Гран При (GPDA) Алекс Вурц считает, что данного объяснения недостаточно.
«Как гонщики, мы твёрдо верим, что при износе шины не должны расслаиваться и взрываться», – сказал австриец.
Как предполагается, FIA намерена оказать Pirelli поддержку и при необходимости предоставить возможность немедленно внести изменения, в том числе для увеличения ресурса шин.
«Мы работаем в тесном сотрудничестве с Pirelli и Ferrari, чтобы извлечь уроки из произошедшего и внести соответствующие изменения», – сказал представитель FIA.