Берни Экклстоун выплатил зарплату сотрудникам Lotus
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/09/01/kdpv_1441096467.jpg?itok=gImnM2iR)
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун помог команде Lotus с выплатой задолженности по зарплате 400 сотрудникам.
Эта новость стала известна британской газете The Times после того, как машины и оборудование команды из Энстоуна, арестованные судебными приставами, были вывезены из Спа.
Корреспондент Кевин Изон заявил, что по-прежнему есть риск того, что команда пропустит предстоящий Гран При Италии.
«Всё под контролем», - заявил на это пресс-секретарь команды, рассказавший, что сотрудники уже отправились в Италию.
Также он добавил, что команда близка к сделке о продаже компании Renault, которая намерена изменить свою программу в Ф1 после двух тяжёлых сезонов с нынешним партнёром Red Bull Racing.
Сообщается, что ранее в Lotus возникли проблемы с выплатой зарплаты сотрудникам, которые были решены после вмешательства Экклстоуна, также принявшего участие в урегулировании ситуации с Шарлем Пиком.
«Я подумал, что должен помочь с выплатой зарплаты сотрудникам, чтобы Lotus, по крайней мере, приехала в Спа и, надеюсь, в Италию, - сказал Экклстоун The Times. – Но они должны добиться прогресса с Renault, чтобы всё было в порядке дальше».
После того как сделка между Renault и Lotus будет завершена, возникнет эффект домино в отношении поставки двигателей в пелотоне. В частности, ожидается, что Red Bull Racing расторгнет контракт с французской компанией и перейдёт на моторы Mercedes.
Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф, от лица команды получивший на этой неделе трофей имени Лоренцо Бандини, довольно критично отозвался о подходе RBR.
«Наша машина и успехи являются результатом напряженной работы и огромных инвестиций со стороны Daimler, - сказал австриец. – Мы добились превосходства, в то время как сегодня одна команда решила, что не хочет продолжать сотрудничать со своим партнёром.
Данный подход отличается от нашего. Пока ещё ничего не произошло, поэтому мы рассмотрим все плюсы и минусы».
Предполагается, что на переходе Red Bull Racing на моторы Mercedes настаивает Экклстоун. Toro Rosso, как ожидается, вернётся к двигателям Ferrari.
Также, по слухам, Mercedes может начать поставку двигателей Marussia, а Force India перейдёт на Renault. Honda, как ожидается, продолжит работать только с McLaren.